Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Коронавирус
13 апреля 2020, 16:48 7825 просмотров

Жители Америки переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами, рассказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

По словам Макмиллона, такая рокировка произошла потому что люди начали нуждаться в стрижке, соответственно вырос спрос на краску для волос и триммеры. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом.

На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции.

И наконец, в первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. Продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Эксперты полагают, что подобные изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия продлится достаточно долго.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что американский Burger King накормит школьников на карантине.

Кроме того, рестораны в Америке превращаются в магазины.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители Америки переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами, рассказал генеральный директор Walmart Даг Макмиллон в интервью NBC.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

По словам Макмиллона, такая рокировка произошла потому что люди начали нуждаться в стрижке, соответственно вырос спрос на краску для волос и триммеры. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом.

На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции.

И наконец, в первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. Продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Эксперты полагают, что подобные изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия продлится достаточно долго.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что американский Burger King накормит школьников на карантине.

Кроме того, рестораны в Америке превращаются в магазины.

Retail.ru

исследование, покупатели, коронавирусЖители Америки переключились с панических закупок туалетной бумаги на краску для волос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-ameriki-pereklyuchilis-s-panicheskikh-zakupok-tualetnoy-bumagi-na-krasku-13-aprelya-2020-193289/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052