Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 июля 2013, 09:28 2299 просмотров

Запросы потребителей при выборе нового мобильного телефона растут

Рынок мобильных телефонов сегодня претерпевает активные изменения. С ростом доступности смартфонов появляется все больше новых пользовательских практик и аспектов влияния на покупательское поведение. В свою очередь, стремительное развитие технологий влечет за собой и изменения позиций основных игроков на рынке. При этом с каждым годом растут темпы появления новых разработок, применяемых в области мобильных устройств, а значит и рыночная ситуация будет подвергаться воздействию все большего числа новых факторов.

Согласно результатам «Исследования рынка мобильных телефонов», доля пользователей мобильных устройств среди жителей столицы к осени 2012 г. достигла порядка 97%. В среднем срок использования телефона составляет от 6 месяцев до 2-х лет - именно в этот промежуток времени 45% москвичей принимают решение о смене мобильного аппарата.

Погоня за технологическими новинками и тенденциями моды присуща малой доле жителей столицы: раз в год и чаще меняют свой мобильный аппарат лишь около 15%. Порядка 41% москвичей приобретают новые мобильные телефоны только при возникновении необходимости: при появлении серьезной поломки или в случае утери или кражи. Наибольшую склонность к обновлению демонстрируют молодые пользователи в возрасте от 18 до 24 лет: для представителей данной группы вынужденная покупка мобильных телефонов является наименее характерной.

С течением времени требования к мобильному телефону растут. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что на покупку следующего мобильного телефона москвичи в целом готовы потратить большую сумму.

Однако данная тенденция наблюдается в основном среди пользователей телефонов средней и высокой ценовой категории. Обладатели бюджетных мобильных аппаратов напротив, рассчитывают сэкономить на будущей покупке.

Mix-Research

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запросы потребителей при выборе нового мобильного телефона растут

Рынок мобильных телефонов сегодня претерпевает активные изменения. С ростом доступности смартфонов появляется все больше новых пользовательских практик и аспектов влияния на покупательское поведение. В свою очередь, стремительное развитие технологий влечет за собой и изменения позиций основных игроков на рынке. При этом с каждым годом растут темпы появления новых разработок, применяемых в области мобильных устройств, а значит и рыночная ситуация будет подвергаться воздействию все большего числа новых факторов.

Согласно результатам «Исследования рынка мобильных телефонов», доля пользователей мобильных устройств среди жителей столицы к осени 2012 г. достигла порядка 97%. В среднем срок использования телефона составляет от 6 месяцев до 2-х лет - именно в этот промежуток времени 45% москвичей принимают решение о смене мобильного аппарата.

Погоня за технологическими новинками и тенденциями моды присуща малой доле жителей столицы: раз в год и чаще меняют свой мобильный аппарат лишь около 15%. Порядка 41% москвичей приобретают новые мобильные телефоны только при возникновении необходимости: при появлении серьезной поломки или в случае утери или кражи. Наибольшую склонность к обновлению демонстрируют молодые пользователи в возрасте от 18 до 24 лет: для представителей данной группы вынужденная покупка мобильных телефонов является наименее характерной.

С течением времени требования к мобильному телефону растут. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что на покупку следующего мобильного телефона москвичи в целом готовы потратить большую сумму.

Однако данная тенденция наблюдается в основном среди пользователей телефонов средней и высокой ценовой категории. Обладатели бюджетных мобильных аппаратов напротив, рассчитывают сэкономить на будущей покупке.

Mix-Research

мобильный телефон, сотовый ритейл, торговля, потребителиЗапросы потребителей при выборе нового мобильного телефона растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zaprosy-potrebiteley-pri-vybore-novogo-mobilnogo-telefona-rastut/2013-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052