E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
11 июня 2013, 00:02 1973 просмотра

Заказы взрывают сети

Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе

Объем российского рынка интернет-торговли составляет примерно 10,5 млрд долл. По данным отчета международной исследовательской компании Euromonitor International (EI), онлайн-рынок РФ сегодня крупнейший в Восточной Европе. В топ-5 стран с развитыми рынками онлайн-торговли вошли также Польша, Чехия, Украина и Венгрия.

По мнению аналитиков Euromonitor, одним из факторов, повлиявших на рост рынка, является связь между онлайн-торговцами и дешевой производственной базой в Китае, а также то, что потребитель сегодня лучше ориентируется в интернет-пространстве. А России первую строчку в рейтинге рыночных объемов интернет-торговли позволяет держать в основном численность населения.

Эксперты McKinsey & Co прогнозировали, что к следующему году объем рынка онлайн-торговли в России увеличится до 25 млрд рублей. Международные интернет-ретейлеры также начали активно выдвигаться на российский рынок. После недавнего запуска русскоязычного eBay русскоязычный сайт запустил крупнейший британский онлайн-магазин одежды и обуви Asos. В ближайшее время в Рунет будет выходить и Amazon.

Эксперты считают, что иностранных онлайн-ретейлеров привлекает то, что в России e-commerce растет минимум на 25–35% в год, крупнейшие игроки рынка, входящие в топ-25, в 2012 году увеличили выручку на 55–60%. По данным Data Insight, оборот всех российских интернет-ретейлеров в прошлом году составил 405 млрд рублей, в том числе 280 млрд рублей пришлось на материальные товары – то есть не на билеты и купоны, а на книги, одежду и т.п.

Юлия Воронина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заказы взрывают сети

Российский рынок интернет-торговли стал крупнейшим в Восточной Европе

Объем российского рынка интернет-торговли составляет примерно 10,5 млрд долл. По данным отчета международной исследовательской компании Euromonitor International (EI), онлайн-рынок РФ сегодня крупнейший в Восточной Европе. В топ-5 стран с развитыми рынками онлайн-торговли вошли также Польша, Чехия, Украина и Венгрия.

По мнению аналитиков Euromonitor, одним из факторов, повлиявших на рост рынка, является связь между онлайн-торговцами и дешевой производственной базой в Китае, а также то, что потребитель сегодня лучше ориентируется в интернет-пространстве. А России первую строчку в рейтинге рыночных объемов интернет-торговли позволяет держать в основном численность населения.

Эксперты McKinsey & Co прогнозировали, что к следующему году объем рынка онлайн-торговли в России увеличится до 25 млрд рублей. Международные интернет-ретейлеры также начали активно выдвигаться на российский рынок. После недавнего запуска русскоязычного eBay русскоязычный сайт запустил крупнейший британский онлайн-магазин одежды и обуви Asos. В ближайшее время в Рунет будет выходить и Amazon.

Эксперты считают, что иностранных онлайн-ретейлеров привлекает то, что в России e-commerce растет минимум на 25–35% в год, крупнейшие игроки рынка, входящие в топ-25, в 2012 году увеличили выручку на 55–60%. По данным Data Insight, оборот всех российских интернет-ретейлеров в прошлом году составил 405 млрд рублей, в том числе 280 млрд рублей пришлось на материальные товары – то есть не на билеты и купоны, а на книги, одежду и т.п.

Юлия Воронина, «Российская газета»

россия, интернет-торговля, онлайн-продажи, доставка, почтаЗаказы взрывают сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakazy-vzryvayut-seti/2013-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052