Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
10 апреля 2014, 00:33 1890 просмотров

За салом и монастырской рыбой

Чем торгуют на ярмарках выходного дня

Во всех районах Москвы после зимних «каникул» возобновили работу уличные продуктовые ярмарки выходного дня.

Как и в прошлом сезоне, открылись 123 рынка, на которых за счет городских средств организовано 4280 торговых мест. Участников ярмарок отбирали «электронным» способом – через портал госуслуг. Пока что, по словам главы столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, 20–30 % торговых мест пустуют. В прошлом году на столичные ярмарки выходного дня свою продукцию привозили сельхозпроизводители, представители мини-предприятий, монастырей из 47 регионов России и Белоруссии. В этом году городские власти надеются, что география расширится, а цены на продукцию будут на 15–20% ниже магазинных. Чтобы цены не были высокими, определена средняя цена на продукты по городу, превышать которую торговцы на ярмарках выходного дня не могут. Чем торгуют на ярмарке? Овощами и фруктами, рыбой, мясом, колбасными изделиями, молочной продукцией, сладостями и соленьями, кондитерскими изделиями. Кроме контрольных весов, на каждую ярмарку приезжает специальный автобус, в котором развернута ветлаборатория. Так что перед реализацией все продукты проверяются. И за их качество ручаются не только производители, но и город. Я прошлась по рядам. Молоко, творог, сметана от фермеров – просто свежайшие. Но вижу: торгуют мандаринами и апельсинами–продукты явно не фермерские. Продавцы признаются, что для разнообразия ассортимента закупали на овощной базе. Но зато картошка, соленья, яблоки, мед от фермеров из Тамбова, Липецка, других ближайших регионов. Цены, хоть ненамного, но ниже, чем в магазинах. Интересуюсь, везут ли уже продукцию из Крыма, обещают, что непременно будет, пока не успели довезти.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1047
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
358
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За салом и монастырской рыбой

Чем торгуют на ярмарках выходного дня

Во всех районах Москвы после зимних «каникул» возобновили работу уличные продуктовые ярмарки выходного дня.

Как и в прошлом сезоне, открылись 123 рынка, на которых за счет городских средств организовано 4280 торговых мест. Участников ярмарок отбирали «электронным» способом – через портал госуслуг. Пока что, по словам главы столичного департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, 20–30 % торговых мест пустуют. В прошлом году на столичные ярмарки выходного дня свою продукцию привозили сельхозпроизводители, представители мини-предприятий, монастырей из 47 регионов России и Белоруссии. В этом году городские власти надеются, что география расширится, а цены на продукцию будут на 15–20% ниже магазинных. Чтобы цены не были высокими, определена средняя цена на продукты по городу, превышать которую торговцы на ярмарках выходного дня не могут. Чем торгуют на ярмарке? Овощами и фруктами, рыбой, мясом, колбасными изделиями, молочной продукцией, сладостями и соленьями, кондитерскими изделиями. Кроме контрольных весов, на каждую ярмарку приезжает специальный автобус, в котором развернута ветлаборатория. Так что перед реализацией все продукты проверяются. И за их качество ручаются не только производители, но и город. Я прошлась по рядам. Молоко, творог, сметана от фермеров – просто свежайшие. Но вижу: торгуют мандаринами и апельсинами–продукты явно не фермерские. Продавцы признаются, что для разнообразия ассортимента закупали на овощной базе. Но зато картошка, соленья, яблоки, мед от фермеров из Тамбова, Липецка, других ближайших регионов. Цены, хоть ненамного, но ниже, чем в магазинах. Интересуюсь, везут ли уже продукцию из Крыма, обещают, что непременно будет, пока не успели довезти.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

москва, фермер, фермерские рынкиЗа салом и монастырской рыбой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-salom-i-monastyrskoy-ryboy/2014-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052