Крупные мировые ритейлеры
13 февраля 2008, 10:58 807 просмотров

Южнороссийские производители игристых вин увеличили в 2007 году продажи на 60-100%

Южнороссийские производители игристых вин смогли воспользоваться запретом на ввоз грузинского и молдавского вина. В 2007 г. виноделы увеличили производство и продажи на 60-100%.

В 2007 г. «Цимлянские вина» увеличили выпуск игристых вин на 63% до 870 800 дал, продукция вся распродана, рассказывает бренд-менеджер компании Руслан Стряпчев. По его словам, спрос превысил предложение на 26%, в 2008 г. объем производства будет увеличен еще на 25%. Производство удалось увеличить за счет модернизации оборудования. По словам Стряпчева, компания использует в основном собственные виноматериалы, сейчас общая площадь виноградников составляет 1119,44 га, каждый год она увеличивается на 10-15 га, отметил он.

В два раза до 1,11 млн дал нарастила выпуск «Абрау-Дюрсо». По словам гендиректора «Абрау-Дюрсо» Александра Захарова, в 2008 г. компания планирует увеличить производство классического шампанского с 60 000 до 202 500 дал. Проблем с виноматериалами не будет: у «Абрау-Дюрсо» достаточно собственного сырья, плюс незначительную часть компания закупает в Аргентине, Чили и Испании, отметил он.

Почти на 53% больше выпустил Ростовский комбинат шампанских вин (1,38 млн дал), рассказал начальник управления алкогольной промышленности минсельхоза области Александр Харченко.

По мнению главного редактора журнала Magnum Игоря Сердюка, предприятия воспользовались сложившейся на рынке ситуацией: запрет на импорт грузинских и молдавских вин совпал с ростом благосостояния людей. В январе — октябре 2007 г. потребление игристых вин в России выросло на 50%, говорит директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он связывает это с ростом цен на тихие (не содержащие избытка углекислого газа) вина после запрета на ввоз молдавских и грузинских вин. По словам Дробиза, бутылка тихого вина, раньше стоившая 75 руб., теперь стоит до 110 руб. Цена бутылки тихого вина и шампанского сравнялась, в результате многие потребители переключились на игристое вино, отмечает президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик. По словам Снежаны Равлюк, руководителя направления Ad Hoc компании «Бизнес аналитика», в 2007 г. потребление тихих вин в стоимостном выражении выросло на 13% (в 2006 г. упало на 10%), игристых вин — на 7% (в 2006 г. — рост на 5%).

Запрет на ввоз молдавских вин был снят в конце 2007 г. По словам Дробиза, в Россию уже завезли 1,5 млн бутылок, в рознице можно купить бутылку от 92 руб. Чтобы удержать позиции, российским производителям необходимо не только наращивать производство, но и работать над повышением качества продукции и предпринимать маркетинговые усилия, в противном случае они могут не выдержать конкуренции, отмечает Сердюк. По его мнению, наиболее привлекательным сегментом для российских производителей игристого может стать околопремиальный (150-200 руб. в рознице).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Южнороссийские производители игристых вин увеличили в 2007 году продажи на 60-100%

Южнороссийские производители игристых вин смогли воспользоваться запретом на ввоз грузинского и молдавского вина. В 2007 г. виноделы увеличили производство и продажи на 60-100%.

В 2007 г. «Цимлянские вина» увеличили выпуск игристых вин на 63% до 870 800 дал, продукция вся распродана, рассказывает бренд-менеджер компании Руслан Стряпчев. По его словам, спрос превысил предложение на 26%, в 2008 г. объем производства будет увеличен еще на 25%. Производство удалось увеличить за счет модернизации оборудования. По словам Стряпчева, компания использует в основном собственные виноматериалы, сейчас общая площадь виноградников составляет 1119,44 га, каждый год она увеличивается на 10-15 га, отметил он.

В два раза до 1,11 млн дал нарастила выпуск «Абрау-Дюрсо». По словам гендиректора «Абрау-Дюрсо» Александра Захарова, в 2008 г. компания планирует увеличить производство классического шампанского с 60 000 до 202 500 дал. Проблем с виноматериалами не будет: у «Абрау-Дюрсо» достаточно собственного сырья, плюс незначительную часть компания закупает в Аргентине, Чили и Испании, отметил он.

Почти на 53% больше выпустил Ростовский комбинат шампанских вин (1,38 млн дал), рассказал начальник управления алкогольной промышленности минсельхоза области Александр Харченко.

По мнению главного редактора журнала Magnum Игоря Сердюка, предприятия воспользовались сложившейся на рынке ситуацией: запрет на импорт грузинских и молдавских вин совпал с ростом благосостояния людей. В январе — октябре 2007 г. потребление игристых вин в России выросло на 50%, говорит директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он связывает это с ростом цен на тихие (не содержащие избытка углекислого газа) вина после запрета на ввоз молдавских и грузинских вин. По словам Дробиза, бутылка тихого вина, раньше стоившая 75 руб., теперь стоит до 110 руб. Цена бутылки тихого вина и шампанского сравнялась, в результате многие потребители переключились на игристое вино, отмечает президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик. По словам Снежаны Равлюк, руководителя направления Ad Hoc компании «Бизнес аналитика», в 2007 г. потребление тихих вин в стоимостном выражении выросло на 13% (в 2006 г. упало на 10%), игристых вин — на 7% (в 2006 г. — рост на 5%).

Запрет на ввоз молдавских вин был снят в конце 2007 г. По словам Дробиза, в Россию уже завезли 1,5 млн бутылок, в рознице можно купить бутылку от 92 руб. Чтобы удержать позиции, российским производителям необходимо не только наращивать производство, но и работать над повышением качества продукции и предпринимать маркетинговые усилия, в противном случае они могут не выдержать конкуренции, отмечает Сердюк. По его мнению, наиболее привлекательным сегментом для российских производителей игристого может стать околопремиальный (150-200 руб. в рознице).

Ведомости

Южнороссийские производители игристых вин увеличили в 2007 году продажи на 60-100%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuzhnorossiyskie-proizvoditeli-igristykh-vin-uvelichili-v-2007-godu-prodazhi-na-60-100/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052