E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
22 февраля 2024, 15:56 3028 просмотров

«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета

В топ-3 самых дорогих компаний по версии Forbes также вошли Wildberries и Ozon.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

Лидером топ-30 самых дорогих компаний рунета за 2024 год стал «Яндекс», стоимость которого составила $12,5 млрд. Сделка по выкупу российских активов «Яндекса» группой инвесторов за 475 млрд рублей почти никак не повлияла на капитализацию компании на бирже.

На втором месте в списке — онлайн-ритейлер Wildberries, стоимость которого оценивается в $7,2 млрд. На третьем — компания Ozon с оценкой $7 млрд. А замыкают топ-5 «Авито» ($3,4 млрд) и «1С» ($2,8 млрд). Далее в списке идут «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд) и «СКБ Контур» ($1,4 млрд).

Аналитики отметили, что на сегмент маркетплейсов приходится около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем возросла на 64%, а стоимость увеличилась на 20%.

Также за прошедший год выросла капитализация российских онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка увеличилась на 80%. Wink занял 13-ую строчку в рейтинге (оценка $1 млрд), Kion — 17-ую ($0,68 млрд), «Иви» — 26-ую ($0,45 млрд), Start — 27-ую ($0,42 млрд), Okko — 29-ую ($0,28 млрд).

Yandex N.V. приобретет акции держателей, которые не примут участия в предложении новых владельцев

Минпромторг предложил смягчить положения законопроекта о регулировании маркетплейсов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3786
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
111
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
590
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
114
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета

В топ-3 самых дорогих компаний по версии Forbes также вошли Wildberries и Ozon.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

Лидером топ-30 самых дорогих компаний рунета за 2024 год стал «Яндекс», стоимость которого составила $12,5 млрд. Сделка по выкупу российских активов «Яндекса» группой инвесторов за 475 млрд рублей почти никак не повлияла на капитализацию компании на бирже.

На втором месте в списке — онлайн-ритейлер Wildberries, стоимость которого оценивается в $7,2 млрд. На третьем — компания Ozon с оценкой $7 млрд. А замыкают топ-5 «Авито» ($3,4 млрд) и «1С» ($2,8 млрд). Далее в списке идут «Лаборатория Касперского» ($2,1 млрд), HeadHunter ($1,9 млрд), VK ($1,8 млрд), Positive Technologies ($1,6 млрд) и «СКБ Контур» ($1,4 млрд).

Аналитики отметили, что на сегмент маркетплейсов приходится около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем возросла на 64%, а стоимость увеличилась на 20%.

Также за прошедший год выросла капитализация российских онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка увеличилась на 80%. Wink занял 13-ую строчку в рейтинге (оценка $1 млрд), Kion — 17-ую ($0,68 млрд), «Иви» — 26-ую ($0,45 млрд), Start — 27-ую ($0,42 млрд), Okko — 29-ую ($0,28 млрд).

Yandex N.V. приобретет акции держателей, которые не примут участия в предложении новых владельцев

Минпромторг предложил смягчить положения законопроекта о регулировании маркетплейсов

исследование, развитие сети, яндекс, ozon, wildberries«Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-vozglavil-reyting-samykh-dorogikh-kompaniy-runeta-22-fevralya-2024-237992/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052