E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 августа 2020, 12:06 3797 просмотров

«Яндекс. Такси» организует доставку из отделений Boxberry в Москве

«Яндекс. Такси» тестирует новую функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry. Теперь, если клиент заказал доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить, ее доставит курьер, сотрудничающий с «Яндекс. Такси».

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда клиент делает заказ в этом или других интернет-магазинах, он может выбрать доставку в ближайший к дому пункт выдачи заказов Boxberry. Теперь благодаря сотрудничеству «Яндекс. Такси» и Boxberry забрать посылку и привезти ее к домой теперь может курьер-партнер «Яндекс. Такси». 

Если клиент оформил доставку в пункт выдачи заказов Boxberry, то ему необходимо дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, он получит сообщение о том, что посылка доступна для получения и ссылку на приложение «Яндекс. Такси».

Дополнительно придёт push-сообщение от «Яндекс. Такси», о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в «Яндекс. Такси» в течение 15 минут. Напомним, что все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы «Яндекс. Такси» на сумму до 500 тысяч рублей.

Компания начала тестировать доставку из пунктов выдачи Boxberry в Москве. 

Ранее сообщалось о том, что Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте».

Кроме того, Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом.

Retail.ru

Логотип Boxberry

Boxberry

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-маг...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Такси» организует доставку из отделений Boxberry в Москве

«Яндекс. Такси» тестирует новую функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry. Теперь, если клиент заказал доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить, ее доставит курьер, сотрудничающий с «Яндекс. Такси».

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда клиент делает заказ в этом или других интернет-магазинах, он может выбрать доставку в ближайший к дому пункт выдачи заказов Boxberry. Теперь благодаря сотрудничеству «Яндекс. Такси» и Boxberry забрать посылку и привезти ее к домой теперь может курьер-партнер «Яндекс. Такси». 

Если клиент оформил доставку в пункт выдачи заказов Boxberry, то ему необходимо дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, он получит сообщение о том, что посылка доступна для получения и ссылку на приложение «Яндекс. Такси».

Дополнительно придёт push-сообщение от «Яндекс. Такси», о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в «Яндекс. Такси» в течение 15 минут. Напомним, что все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы «Яндекс. Такси» на сумму до 500 тысяч рублей.

Компания начала тестировать доставку из пунктов выдачи Boxberry в Москве. 

Ранее сообщалось о том, что Boxberry и СДЭК доставят товары из «ВКонтакте».

Кроме того, Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом.

Retail.ru

яндекс.такси, Boxberry, доставка«Яндекс. Такси» организует доставку из отделений Boxberry в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-taksi-organizuet-dostavku-iz-otdeleniy-boxberry-v-moskve-14-avgusta-2020-196774/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052