Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 ноября 2023, 11:16 3763 просмотра

«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Компания «Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием займется объединенная команда сервисов, которая будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Под своими торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество дает местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.

У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день, под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и товаров от крафтовых производителей.

С «Яндексом» сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнеров в разных регионах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками компании, но и продавать товары своих брендов на его сервисах — например, на «Маркете» или в «Лавке».

Yandex N.V. может продать российские активы одной сделкой

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2015
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3368
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
433
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1151
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Компания «Яндекс» объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в «Лавке» и «Маркете» в единое направление. Теперь их развитием займется объединенная команда сервисов, которая будет отвечать как за уже давно существующие бренды «Из Лавки» и «Кстати на Маркете», так и за новые, например, «Мой Маркет».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Под своими торговыми марками «Яндекс» продает продукты и готовую еду на каждый день. Компания развивает несколько брендов, чтобы покупатели из разных регионов страны могли выбрать то, что им по вкусу. Для производства товаров «Яндекс» выбирает локальных партнеров — как крупных производителей, так и представителей малого и среднего бизнеса. Такое сотрудничество дает местным поставщикам стабильный канал сбыта и позволяет дополнительно загрузить свои производственные мощности.

У каждого бренда продуктов «Яндекса» свое позиционирование. «Мой Маркет» — это товары на каждый день, под брендом «Кстати на Маркете» «Яндекс» продолжит выпускать продукты снеки и FMCG-товары для закупки впрок. Ассортимент «Из Лавки» будет состоять из базовых продуктов, готовой еды, и товаров от крафтовых производителей.

С «Яндексом» сотрудничают более 100 производителей в стране. Например, у нового бренда «Мой Маркет» уже более 15 партнеров в разных регионах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Партнеры могут не только выпускать продукцию под торговыми марками компании, но и продавать товары своих брендов на его сервисах — например, на «Маркете» или в «Лавке».

Yandex N.V. может продать российские активы одной сделкой

Аудитория «Яндекс Маркета» во время распродажи выросла в 2,5 раза

яндекс, развитие сети, покупатели, персонал«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obedinit-sobstvennye-torgovye-marki-produktov-pitaniya-v-edinoe-biznes-napravlenie/2023-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052