E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
23 августа 2020, 09:52 2896 просмотров

«Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении

Алгоритмы приложения предугадывают, что именно сейчас нужно пользователю, — добраться до дома или заказать еду, сообщается на сайте компании. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

Компания «Яндекс» запустила новое приложение для решения повседневных задач в городе «Яндекс Go». Новое приложение объединило сразу несколько сервисов компании: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

В едином приложении «Яндекс Go» можно будет воспользоваться такси и каршерингом, посмотреть расписание общественного транспорта, а также заказать доставку из ресторанов и магазинов, отправить посылку или перевезти груз, заказать машину с персональным водителем в Ultima и передать с курьером документы.

«Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране "Яндекс Go" появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы "Яндекса" предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в "Лавке" — и предлагают нужные возможности», - говорится на сайте компании.

Набор сервисов нового приложения на данный момент различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Яндекс.Лавки», а в Нижнем Новгороде нет «Яндекс.Драйва».

Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложенииАлгоритмы приложения предугадывают, что именно сейчас нужно пользователю, — добраться до дома или заказать еду, сообщается на сайте компании. Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

Компания «Яндекс» запустила новое приложение для решения повседневных задач в городе «Яндекс Go». Новое приложение объединило сразу несколько сервисов компании: «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка».

В едином приложении «Яндекс Go» можно будет воспользоваться такси и каршерингом, посмотреть расписание общественного транспорта, а также заказать доставку из ресторанов и магазинов, отправить посылку или перевезти груз, заказать машину с персональным водителем в Ultima и передать с курьером документы.

«Вместе с названием приложения изменится интерфейс. На главном экране "Яндекс Go" появятся иконки быстрого доступа к его функциям. Набор иконок персональный для каждого пользователя. Алгоритмы "Яндекса" предугадывают, что именно сейчас нужно человеку, — добраться до дома, заказать блюдо из любимого кафе или продукты в "Лавке" — и предлагают нужные возможности», - говорится на сайте компании.

Набор сервисов нового приложения на данный момент различается в зависимости от города: например, в Москве и Санкт-Петербурге представлены все указанные сервисы, в Казани нет «Яндекс.Лавки», а в Нижнем Новгороде нет «Яндекс.Драйва».

Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке».

«Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».

Retail.ru

«Яндекс», Доставка еды, Доставка продуктов«Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obedinil-svoi-servisy-dlya-poezdok-i-zakaza-edy-v-odnom-prilozhenii-23-avgusta-2020-196973/2020-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052