Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 января 2019, 12:39 2858 просмотров

«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly

«Маркетплейс Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly опубликовали список товаров и категорий, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в день традиционной распродажи в онлайн-магазинах «Киберпонедельник».

На «Беру» была представлена техника для красоты, детские товары и товары для ухода за собой. По сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щёток — в 4 раза. Выросли продажи техники для дома: блендеры на 90%, чайники и термопоты на 70%, пылесосы — на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в 2 раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину — фенов, приборов для укладки, электрических бритв.

С 25 января на трансграничном маркетплейсе Bringly также проходит онлайн-распродажа «Кибернеделя». Больше всего покупателей интересуют товары категории электроники. 

По результатам «Киберпонедельника» аналитики Bringly выяснили, что наибольшей популярностью пользовались устройства Xiaomi. Продажи смартфона Xiaomi Mix 2S увеличились на 54%. Спрос на флагман предыдущего года Xiaomi Mi 8 вырос на четверть. Среди аудитории, интересующейся мобильными играми и просмотром видео-контента, лидером оказался Xiaomi Pocophone F1. В первые выходные Кибернедели вырос интерес к брендам Cubot, Blackview, Oukitel, MyKronoz, которые представлены на Bringly по эксклюзивным ценам.

И на Беру, и на Bringly самым популярным товаром «Киберпонедельника» стал смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3.

Ранее «Яндекс» разобрался в фотоаппаратах, а Ozon сообщил о готовности посоперничать с Delivery Сlub и «Яндекс. Едой».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly

«Маркетплейс Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly опубликовали список товаров и категорий, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в день традиционной распродажи в онлайн-магазинах «Киберпонедельник».

На «Беру» была представлена техника для красоты, детские товары и товары для ухода за собой. По сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щёток — в 4 раза. Выросли продажи техники для дома: блендеры на 90%, чайники и термопоты на 70%, пылесосы — на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в 2 раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину — фенов, приборов для укладки, электрических бритв.

С 25 января на трансграничном маркетплейсе Bringly также проходит онлайн-распродажа «Кибернеделя». Больше всего покупателей интересуют товары категории электроники. 

По результатам «Киберпонедельника» аналитики Bringly выяснили, что наибольшей популярностью пользовались устройства Xiaomi. Продажи смартфона Xiaomi Mix 2S увеличились на 54%. Спрос на флагман предыдущего года Xiaomi Mi 8 вырос на четверть. Среди аудитории, интересующейся мобильными играми и просмотром видео-контента, лидером оказался Xiaomi Pocophone F1. В первые выходные Кибернедели вырос интерес к брендам Cubot, Blackview, Oukitel, MyKronoz, которые представлены на Bringly по эксклюзивным ценам.

И на Беру, и на Bringly самым популярным товаром «Киберпонедельника» стал смарт-браслет Xiaomi Mi Band 3.

Ранее «Яндекс» разобрался в фотоаппаратах, а Ozon сообщил о готовности посоперничать с Delivery Сlub и «Яндекс. Едой».

Retail.ru

яндекс. маркет, беру, bringly«Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-podvyel-itogi-kiberponedelnika-na-beru-i-bringly/2019-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052