E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 сентября 2023, 14:23 3748 просмотров

«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Овощи и фрукты в «Яндекс Лавке» каждую неделю заказывает примерно половина покупателей. За первые полгода продажи таких товаров выросли на 70%. Теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

В «Лавке» уже доступно более 40 видов овощей и фруктов с рынка, и все эти товары проходят строгий отбор. Специалисты «Лавки» оценивают вкус плодов и внешний вид, а также измеряют уровень сахара и степень созревания. После проверки овощи и фрукты привозят в дарксторы, а оттуда курьеры доставляют их покупателям. В результате потребитель за считанные минуты получает свежие продукты прямо на дом.

Отобранные вручную овощи и фрукты уже доступны на сервисе покупателям в Москве. В будущем «Лавка» может начать продавать их и в других городах. Сервис планирует регулярно пополнять ассортимент овощей и фруктов сезонными новинками и расширять список поставщиков.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2126
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3510
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
471
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1279
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%

Овощи и фрукты в «Яндекс Лавке» каждую неделю заказывает примерно половина покупателей. За первые полгода продажи таких товаров выросли на 70%. Теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

В «Лавке» уже доступно более 40 видов овощей и фруктов с рынка, и все эти товары проходят строгий отбор. Специалисты «Лавки» оценивают вкус плодов и внешний вид, а также измеряют уровень сахара и степень созревания. После проверки овощи и фрукты привозят в дарксторы, а оттуда курьеры доставляют их покупателям. В результате потребитель за считанные минуты получает свежие продукты прямо на дом.

Отобранные вручную овощи и фрукты уже доступны на сервисе покупателям в Москве. В будущем «Лавка» может начать продавать их и в других городах. Сервис планирует регулярно пополнять ассортимент овощей и фруктов сезонными новинками и расширять список поставщиков.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне

Яндекс Лавка, онлайн-ритейл, e-commerce, доставка, продукты питания«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-nachala-prodavat-ovoshchi-i-frukty-kak-na-rynke/2023-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052