E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
21 марта 2017, 00:01 1308 просмотров

«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги»  начнет тестирование нового сервиса.

Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.

Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

 Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги»  начнет тестирование нового сервиса.

Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.

Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

 Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Retail.ru

яндекс, покупатели, развитие сети«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-dengi-kompensiruet-poteri-pokupateley/2017-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052