Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 марта 2012, 00:50 4338 просмотров

X5 Retail Group: Компания реанимирует Копейки

Х5 увеличит вдвое число магазинов малого формата

Крупнейший по выручке российский ритейлер Х5 Retail Group увеличит число магазинов малого формата почти вдвое и откроет около 100 таких точек до конца 2012 года, в том числе, за счет реанимации бренда «Копейка».

Магазины формата «у дома» будут открываться в Москве и области под вывесками «Перекресток-Экспресс», «Копейка» и «СитиМаг», в том числе по прямому и обратному франчайзингу, сообщает Reuters.

Бренд «Копейка», который X5 получила, купив одноименную сеть магазинов в конце 2010 года за $1,64 миллиарда, будет использован для магазинов самообслуживания формата «у дома».

К началу 2012 года из 660 магазинов «Копейка» 616 были преобразованы в магазины X5, в частности в «Пятерочку» ребрендировано 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» – девять магазинов, а оставшиеся 44 магазина «Копейка» были закрыты.

Первый обновленный магазин «Копейка» X5 планирует открыть в Москве 2 марта в одном из арендованных у города помещений. Средняя торговая площадь новых магазинов «Копейка» составит 100-300 квадратных метров, ассортимент будет состоять из более 3.000 наименований товаров.

На конец 2011 года у X5 Retail было 70 магазинов «у дома» при общей сети 3.002 собственных магазинов, рост розничной выручки в магазинах этого формата за 2011 год составил 66 процентов. По франчайзингу работает 56 магазинов формата «у дома». Основную часть собственной сети X5 составляют дискаунтеры – 1.918 магазинов.

В 2012 году ритейлер намерен открыть столько же новых гипермаркетов, сколько и в 2011 году, а также 20-30 супермаркетов и около 700 дискаунтеров. Напомним, за прошедший год компания открыла 577 новых магазинов, из них 526 «мягких» дискаунтеров, 20 супермаркетов, шесть гипермаркетов и 25 магазинов в формате «у дома».

X5 Retail Group является крупнейшей розничной компанией в России по объемам продаж. Компания была основана в 2006 году путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами Х5 Retail Group являются «Альфа-групп», у которой 47,9% акций и основатели «Пятерочки» – 23,1%, у менеджмента компании – 1,9% акций, казначейские GDR составляют 0,1%, в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR.

torg.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group: Компания реанимирует Копейки

Х5 увеличит вдвое число магазинов малого формата

Крупнейший по выручке российский ритейлер Х5 Retail Group увеличит число магазинов малого формата почти вдвое и откроет около 100 таких точек до конца 2012 года, в том числе, за счет реанимации бренда «Копейка».

Магазины формата «у дома» будут открываться в Москве и области под вывесками «Перекресток-Экспресс», «Копейка» и «СитиМаг», в том числе по прямому и обратному франчайзингу, сообщает Reuters.

Бренд «Копейка», который X5 получила, купив одноименную сеть магазинов в конце 2010 года за $1,64 миллиарда, будет использован для магазинов самообслуживания формата «у дома».

К началу 2012 года из 660 магазинов «Копейка» 616 были преобразованы в магазины X5, в частности в «Пятерочку» ребрендировано 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» – девять магазинов, а оставшиеся 44 магазина «Копейка» были закрыты.

Первый обновленный магазин «Копейка» X5 планирует открыть в Москве 2 марта в одном из арендованных у города помещений. Средняя торговая площадь новых магазинов «Копейка» составит 100-300 квадратных метров, ассортимент будет состоять из более 3.000 наименований товаров.

На конец 2011 года у X5 Retail было 70 магазинов «у дома» при общей сети 3.002 собственных магазинов, рост розничной выручки в магазинах этого формата за 2011 год составил 66 процентов. По франчайзингу работает 56 магазинов формата «у дома». Основную часть собственной сети X5 составляют дискаунтеры – 1.918 магазинов.

В 2012 году ритейлер намерен открыть столько же новых гипермаркетов, сколько и в 2011 году, а также 20-30 супермаркетов и около 700 дискаунтеров. Напомним, за прошедший год компания открыла 577 новых магазинов, из них 526 «мягких» дискаунтеров, 20 супермаркетов, шесть гипермаркетов и 25 магазинов в формате «у дома».

X5 Retail Group является крупнейшей розничной компанией в России по объемам продаж. Компания была основана в 2006 году путем слияния розничных сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Акционерами Х5 Retail Group являются «Альфа-групп», у которой 47,9% акций и основатели «Пятерочки» – 23,1%, у менеджмента компании – 1,9% акций, казначейские GDR составляют 0,1%, в свободном обращении находится 27% акций в форме GDR.

torg.ru 

копейка, x5 retail group, магазин у дома, открытие магазиновX5 Retail Group: Компания реанимирует Копейки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-kompaniya-reanimiruet-kopeyki/2012-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052