Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 октября 2015, 00:08 4335 просмотров

X5 объявила итоги III квартала

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем III кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря:

  1. росту сопоставимых (LFL) продаж на 13,1%, а также

  2. росту торговой площади (вклад в рост выручки +15,2%). Торговая площадь выросла на 29,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Основной вклад в рост выручки X5 в III кв. 2015 г. внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в III кв. 2015 года увеличилась на 34,8%, что обусловлено:

  1. ростом LFL продаж на 15,2% и
  2. ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%). Чистая торговая площадь выросла на 40,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Торговая сеть «Перекресток» значительно ускорила темпы роста выручки в течение III кв.: с 9,7% год-к-году (г-к-г) в июле до 16,7% г-к-г в сентябре.
  • Х5 продемонстрировала положительную динамику LFL трафика с восходящей динамикой внутри квартала, в основном благодаря показателям сетей «Пятерочка» и «Карусель».
  • Х5 открыла 541 новый магазин в III кв. 2015 г., что более чем в два раза превышает аналогичный показатель III кв. 2014 года. Прирост торговой площади в III кв. 2015 года составил 236,0 тыс. кв. м.
  • Х5 добавила 1,029 новых магазинов за 9 месяцев 2015 года против 461 магазина за 9 месяцев 2014 года. Прирост торговой площади за 9 месяцев 2015 года составил 507.4 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов

Лучшие результат показала сеть дискаунтеров «Пятерочка», наиболее успешным для ГК X5 стал авкуст

Динамика чистой розничной выручки, млн. руб.

млн. руб.

3 кв. 2015

3 кв. 2014

Изменение

9M 2015

9M 2014

Изменение

«Пятерочка»

143 577,8

106 498,9

34,8%

418 206,7

309 875,5

35,0%

«Перекресток»

30 052,3

26 610,4

12,9%

93 097,8

83 264,6

11,8%

«Карусель»

18 744,7

16 245,4

15,4%

56 061,9

49 727,5

12,7%

«Экспресс»

2 620,0

2 473,5

5,9%

8 304,4

7 299,0

13,8%

Х5 Retail Group

194 994,8

152 028,5

28,3%

575 670,9

451 035,9

27,6%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 3 кв. 2015, %

 

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

«Пятерочка»

35,6

35,2

33,7

«Перекресток»

9,7

12,6

16,7

«Карусель»

15,5

15,8

14,8

«Экспресс»

4,7

5,2

7,9

X5 Retail Group

28,1

28,4

28,2

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1570
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
212
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
786
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
782
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 объявила итоги III квартала

  • Чистая розничная выручка X5 увеличилась на 28,3% по сравнению с аналогичным показателем III кв. 2014 г. (самый высокий темп роста с III кв. 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря:

  1. росту сопоставимых (LFL) продаж на 13,1%, а также

  2. росту торговой площади (вклад в рост выручки +15,2%). Торговая площадь выросла на 29,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Основной вклад в рост выручки X5 в III кв. 2015 г. внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» в III кв. 2015 года увеличилась на 34,8%, что обусловлено:

  1. ростом LFL продаж на 15,2% и
  2. ростом торговой площади (вклад в рост выручки +19,6%). Чистая торговая площадь выросла на 40,6% по сравнению с 30.09.2014.

  • Торговая сеть «Перекресток» значительно ускорила темпы роста выручки в течение III кв.: с 9,7% год-к-году (г-к-г) в июле до 16,7% г-к-г в сентябре.
  • Х5 продемонстрировала положительную динамику LFL трафика с восходящей динамикой внутри квартала, в основном благодаря показателям сетей «Пятерочка» и «Карусель».
  • Х5 открыла 541 новый магазин в III кв. 2015 г., что более чем в два раза превышает аналогичный показатель III кв. 2014 года. Прирост торговой площади в III кв. 2015 года составил 236,0 тыс. кв. м.
  • Х5 добавила 1,029 новых магазинов за 9 месяцев 2015 года против 461 магазина за 9 месяцев 2014 года. Прирост торговой площади за 9 месяцев 2015 года составил 507.4 тыс. кв. м. преимущественно за счет органических открытий новых магазинов

Лучшие результат показала сеть дискаунтеров «Пятерочка», наиболее успешным для ГК X5 стал авкуст

Динамика чистой розничной выручки, млн. руб.

млн. руб.

3 кв. 2015

3 кв. 2014

Изменение

9M 2015

9M 2014

Изменение

«Пятерочка»

143 577,8

106 498,9

34,8%

418 206,7

309 875,5

35,0%

«Перекресток»

30 052,3

26 610,4

12,9%

93 097,8

83 264,6

11,8%

«Карусель»

18 744,7

16 245,4

15,4%

56 061,9

49 727,5

12,7%

«Экспресс»

2 620,0

2 473,5

5,9%

8 304,4

7 299,0

13,8%

Х5 Retail Group

194 994,8

152 028,5

28,3%

575 670,9

451 035,9

27,6%

Помесячная динамика чистой розничной выручки за 3 кв. 2015, %

 

Июль 2015

Август 2015

Сентябрь 2015

«Пятерочка»

35,6

35,2

33,7

«Перекресток»

9,7

12,6

16,7

«Карусель»

15,5

15,8

14,8

«Экспресс»

4,7

5,2

7,9

X5 Retail Group

28,1

28,4

28,2

Retail.ru

x5 retail group, отчетность ритейлераX5 объявила итоги III квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-obyavila-itogi-iii-kvartala/2015-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052