E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
1 апреля 2021, 13:41 10833 просмотра

Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники

Wildberries предложил продавцам электроники самую низкую комиссию на рынке.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Wildberries снизил собственную торговую комиссию с 5 до 1% в ряде категорий электроники по схеме продаж Fulfillment By Sellers (продажи со склада поставщика, FBS). Таким образом, 1% — это самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день.

Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS также действует сниженная торговая комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.

Электроника и бытовая техника входят в число наиболее динамично растущих категорий Wildberries, их продажи за 2020 год выросли в 3 раза до 46,6 млрд руб. В частности, продажи ноутбуков увеличились на 342%, смартфонов — на 155%, мониторов — на 294%, а видеокарт — на 662%.

За 2020 год доля продаж электроники и бытовой техники в обороте Wildberries выросла более чем в 2 раза до 11%, а число продавцов этих категорий увеличилось в 6 раз до 6,4 тыс.

«Схема продаж FBS (когда товар доставляется на склад после заказа) пользуется все большей популярностью: с января по март 2021 года число продавцов, отгружающих товары через FBS, выросло вдвое, так как это позволяет разместить на Wildberries практически неограниченный складскими мощностями ассортимент, существенно увеличить свои продажи и сократить издержки благодаря более низкой торговой комиссии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

По новой схеме поставок FBS продавцы Wildberries реализуют товары с ноября 2020 г. В режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.

В 2020 году онлайн-площадка уже снижала комиссию в нескольких товарных группах. Наиболее значительно — в 3 раза с 15 до 5% — она была уменьшена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».

За год продавцы Wildberries расширили свой ассортимент более чем в 2 раза до 8,2 млн SKU.

Ранее Wildberries сообщил о том, что спрос на товары для дачи вырос в 5 раз.

Кроме того, Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Иващенко Вячеслав

Директор по развитию бизнеса Wildberries.

Далее
7452
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники

Wildberries предложил продавцам электроники самую низкую комиссию на рынке.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Wildberries снизил собственную торговую комиссию с 5 до 1% в ряде категорий электроники по схеме продаж Fulfillment By Sellers (продажи со склада поставщика, FBS). Таким образом, 1% — это самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день.

Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS также действует сниженная торговая комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.

Электроника и бытовая техника входят в число наиболее динамично растущих категорий Wildberries, их продажи за 2020 год выросли в 3 раза до 46,6 млрд руб. В частности, продажи ноутбуков увеличились на 342%, смартфонов — на 155%, мониторов — на 294%, а видеокарт — на 662%.

За 2020 год доля продаж электроники и бытовой техники в обороте Wildberries выросла более чем в 2 раза до 11%, а число продавцов этих категорий увеличилось в 6 раз до 6,4 тыс.

«Схема продаж FBS (когда товар доставляется на склад после заказа) пользуется все большей популярностью: с января по март 2021 года число продавцов, отгружающих товары через FBS, выросло вдвое, так как это позволяет разместить на Wildberries практически неограниченный складскими мощностями ассортимент, существенно увеличить свои продажи и сократить издержки благодаря более низкой торговой комиссии», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

По новой схеме поставок FBS продавцы Wildberries реализуют товары с ноября 2020 г. В режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.

В 2020 году онлайн-площадка уже снижала комиссию в нескольких товарных группах. Наиболее значительно — в 3 раза с 15 до 5% — она была уменьшена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».

За год продавцы Wildberries расширили свой ассортимент более чем в 2 раза до 8,2 млн SKU.

Ранее Wildberries сообщил о том, что спрос на товары для дачи вырос в 5 раз.

Кроме того, Wildberries ввел плату за приемку товаров на складе.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиWildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-snizil-v-5-raz-komissiyu-dlya-prodavtsov-elektroniki-1-aprelya-2021-203259/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052