E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 мая 2020, 17:47 3883 просмотра

Wildberries: Популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза

В период режима самоизоляции наши покупатели стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи товаров для красоты на Wildberries выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019.

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore / shutterstock

Наибольшей популярностью у покупательниц нашего интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. Так, в апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей — в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей — в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов — в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз. Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.

Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.

Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году).

Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в нашем интернет-магазине продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и тушей в 2,5 раза.

Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи в 1 квартале 2020 г.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: Популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза

В период режима самоизоляции наши покупатели стали чаще приобретать товары для ухода за собой в домашних условиях. В апреле 2020 продажи товаров для красоты на Wildberries выросли в 3 раза по сравнению с апрелем 2019.

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore / shutterstock

Наибольшей популярностью у покупательниц нашего интернет-магазина пользовались товары для ухода за ногтями. Так, в апреле продажи аппаратов для маникюра и педикюра увеличились в 14 раз, продажи ламп для сушки ногтей — в 8 раз, ванночек для маникюра — в 7 раз, пилок для ногтей — в 6 раз, кусачек и маникюрных наборов — в 5 раз, продажи гель-лаков выросли в 5,5 раз, а обычных лаков в 3,5 раз. Из-за закрытия салонов красоты многие покупательницы предпочитают делать привычные процедуры на дому: продажи воска для депиляции в апреле увеличились в 10 раз, инструментов для депиляции почти в 9 раз, а паст для шугаринга — в 3 раза.

Мужчины также стали чаще приобретать на Wildberries товары для ухода за собой из-за закрытия парикмахерских и барбер-шопов. Продажи машинок для стрижки волос выросли в 11 раз, электрических бритв и триммеров — в 4 раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: помазков и пены для бритья в 4 раза, фенов — в 3 раза, а одеколонов — в 2 раза.

Также на Wildberries активно приобретают краски для волос и оттеночные бальзамы (рост 3,5 раза год к году).

Несмотря на то, что большую часть времени россияне проводят дома или за городом, спрос на парфюм в нашем интернет-магазине продолжил расти. В апреле продажи туалетной воды выросли в 2 раза, а духов — в 1,5. Покупатели Wildberries также продолжают заказывать декоративную косметику: продажи средств для автозагара выросли почти в 6 раз, теней и блесков для губ — в 3 раза, а тональных кремов и тушей в 2,5 раза.

Активнее всего в апреле товары для красоты приобретали в Московском регионе и в Татарстане: продажи товаров для красоты в апреле выросли в 3,5 раза год к году. В ТОП-3 самых быстрорастущих товаров в Москве и Московской области вошли наборы для приготовления косметических масок в домашних условиях (рост в 44 раза год к году), тинты для губ (рост в 15,5), термальная вода (рост в 13 раз), а в Татарстане — парикмахерские ножницы (рост в 32 раза), смеси для массажа (рост в 16,5 раз) и полоски для депиляции (рост в 11 раз).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries трудоустроил 12 000 россиян за первый месяц пандемии.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи в 1 квартале 2020 г.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупателиWildberries: Популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-populyarnost-tovarov-dlya-krasoty-vyrosla-v-aprele-v-3-raza-8-maya-2020-194089/2020-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052