E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 октября 2023, 17:45 5377 просмотров

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).

Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет — это сервис, где свои товары размещают более 100 тысяч ма...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).

Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

онлайн-ритейл, покупатели, доставкаWildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-yandeks-market-podpisali-standarty-po-rabote-s-vladeltsami-pvz/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052