Техника, электроника. Сотовый ритейл
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
10 июля 2023, 19:16 6142 просмотра

Whoosh запустил программу лояльности

Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане.  За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.

Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1748
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3133
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
376
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
936
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Whoosh запустил программу лояльности

Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане.  За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.

Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Whoosh, покупатели, бренд, развитие сети, техникаWhoosh запустил программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/whoosh-zapustil-programmu-loyalnosti-10-iyulya-2023-230532/2023-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052