FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2011, 00:00 2649 просмотров

Walmart заставит американцев правильно есть

Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов.

Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.

В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания.

Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.

Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов. www.bfm.ru 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart заставит американцев правильно есть

Крупнейший ритейлер США запускает первую национальную программу по продвижению полезных продуктов.

Крупнейший продавец продуктов в США, компания Walmart намерена приобщить американцев к здоровому питанию в национальном масштабе. В сотрудничестве с первой леди Мишель Обамой ритейлер запустил программу по продвижению более полезных продуктов, которая рассчитана на период до 2015 года.

В течение этого срока Walmart, в частности, обязуется снизить содержание соли в ходовых продуктах на 25%, сахара — на 25%. Компания обещает, что к 2015 году на полках ее магазинов вообще не будет продуктов, содержащих трансжиры. Для этого Walmart нужно будет провести гигантскую работу с производителями продуктов питания.

Здоровое питание должно стать и более доступным. Walmart обещает удешевить фрукты и овощи и тем самым сэкономить для покупателей около 1 млрд долларов в год. Для этого компания оптимизирует логистические цепочки и ценовую политику. Кроме того, в Walmart по сниженной цене будет продаваться специальная линейка продуктов из ключевых категорий, содержание соли, сахара и трансжиров в которых уменьшено. Ритейлер обещает специально маркировать такие продукты, а также значительно снизить или вовсе ликвидировать торговую надбавку на них. Для удобства покупателей более полезную еду будут маркировать специальными знаками на лицевой стороне упаковки.

Поскольку Walmart замахнулась на национальный охват, ей придется открывать новые магазины со здоровой едой в малонаселенных городах и весях, а также реализовывать образовательные программы, чтобы разъяснить американцам пользу свежих овощей, фруктов, злаков и других подобных продуктов. www.bfm.ru 

walmart, здоровое питание, логистика, ритейлер, сеть гипермаркетов, потребители, покупатели, розничная торговляWalmart заставит американцев правильно есть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-zastavit-amerikantsev-pravilno-est/2011-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052