Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
4 августа 2008, 00:00 4154 просмотра

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов

Wal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов. Для того, чтобы попасть и удержаться в рознице этой сети супермаркетов, издания должны отдать круглую сумму.

Как пишет World Advertising Research Centre (WARC), сеть, объединяющая 356 магазинов в Соединенном Королевстве, отправила письмо во все журналы, присутствующие в супермаркетах.

Wal-Mart требует от издательств следующего:  - две полосы рекламы или редакторских текстов ежемесячно под рекламу и статьи  Walmart;  - предоставление рекламы в издании на сумму в $20 тыс. в обмен на право присутствия в сети; - за присутствие в каждом новом открывающемся магазине – единовременная плата в $5 тыс;  - ежеквартальное отчисление в 2% от всей выручки с продажи изданий в сети магазинов.

По словам представителя Wal-Mart, эти директивы стоит воспринимать как «предложения, с которых можно начать дискуссию о новых вариантах сотрудничества, которые в каждом конкретном случае будут обсуждаться с каждым издательским домом индивидуально».

AdWorker.ru

wal-mart, британия, пресса, претензииWal-Mart стал объектом ненависти британских издателей и журналистов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wal-mart-stal-obektom-nenavisti-britanskikh-izdateley-i-zhurnalistov/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052