По сообщению Financial Times, Wal-Mart собирается открыть малоформатные продуктовые магазины под названием Marketside в Аризоне в этом году. Таким образом, Wal-Mart принимает вызов магазинов Fresh & Easy Neighborhood markets, которые были в 2007 году открыты в США компанией Tesco.
Пилотные магазины площадью 1,858 кв. м., будут входить в десятку традиционных форматов Суперцентров Wal-Mart. Ритейлер возьмет в аренду 4 помещения на юго-востоке Феникса, вероятно магазины будут открыты уже этим летом. Представители Wal-Mart не сообщили других деталей о новых магазинах, лишь охарактеризовав их как «достойные сравнения» с действующими Neighborhood Markets. «Мы пробуем и тестируем много различных новых форматов и это – один из таких примеров», сказали в компании.
Новый логотип, зарегистрированный в учредительных документах в Аризоне и состоящий из зеленой надписи со стилизованными томатами, яйцом и виноградом, возвышающимся над голубой звездой Wal-Mart, вызывают ассоциации с логотипом магазинов Fresh & Easy (владелец – Tesco) и делают основной упор на свежие продукты. Ритейлер недавно уже зарегистрировал несколько новых торговых названий, таких как City Thyme и Field & Vine, что позволяет сделать вывод о том, что в новых магазинах Wal-Mart появятся новые продукты private-label.