Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
24 июля 2013, 00:25 2030 просмотров

Взрослые планы на детские товары

Все по-взрослому: Через семь лет своих детских товаров на наших прилавках станет в два раза больше


Российская детвора на карманные деньги в год закупает товаров на десятки миллиардов, подсчитал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. А всего общий объем отрасли детских товаров в прошлом году составил 700 миллиардов рублей. 


И львиная доля в нем, увы, импорт. Но уже в 2020 году российская часть вырастет с 25 до 40 процентов. Среди этих товаров должны появиться высокотехнологичные образцы, способные конкурировать с зарубежными производителями. А в будущем наша детская индустрия должна начать соперничать с иностранной уже на уровне идей и смыслов.
 Такие планы содержатся в стратегии развития детских товаров. Сделать это вполне по силам: по словам замминистра, отрасль растет на 10 процентов в год, таких показателей нет ни у одного направления нашей промышленности. Кроме того, подчеркнул он, нельзя забывать и о внешних рынках. Сейчас доля нашего «игрушечного» экспорта очень невелика – только 4 процента. В планах минпромторга – за семь лет увеличить ее в пять раз. «Добавлю, что также, с учетом инфляции, к 2020 году рост цен на детские товары отечественного производства нужно обеспечить ниже, чем в других отраслях. И это – третья задача», – сказал Евтухов. Для этого необходимо налаживать отношения между производителем и продавцами.

«В будущем нам придется конкурировать с зарубежными производителями уже на уровне идей и смыслов», – рассуждает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 
Для успешного развития отрасли нужна мощная технологическая платформа производства, которую и планируется создавать в России в ближайшие годы. Правда, перевод индустрии детских товаров на высокотехнологичные рельсы будет стоить недешево: по словам Евтухова, на первые два года реализации программы потребуется около 8 миллиардов рублей. При этом половину этой суммы планируется выделить из бюджета, вторую половину вложит бизнес. Причем к производству детских товаров привлекут не только крупные компании. По экспертным данным, уже сейчас 70 процентов индустрии – это малый и средний бизнес.

Роман Маркелов, «Российской газеты»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Взрослые планы на детские товары

Все по-взрослому: Через семь лет своих детских товаров на наших прилавках станет в два раза больше


Российская детвора на карманные деньги в год закупает товаров на десятки миллиардов, подсчитал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. А всего общий объем отрасли детских товаров в прошлом году составил 700 миллиардов рублей. 


И львиная доля в нем, увы, импорт. Но уже в 2020 году российская часть вырастет с 25 до 40 процентов. Среди этих товаров должны появиться высокотехнологичные образцы, способные конкурировать с зарубежными производителями. А в будущем наша детская индустрия должна начать соперничать с иностранной уже на уровне идей и смыслов.
 Такие планы содержатся в стратегии развития детских товаров. Сделать это вполне по силам: по словам замминистра, отрасль растет на 10 процентов в год, таких показателей нет ни у одного направления нашей промышленности. Кроме того, подчеркнул он, нельзя забывать и о внешних рынках. Сейчас доля нашего «игрушечного» экспорта очень невелика – только 4 процента. В планах минпромторга – за семь лет увеличить ее в пять раз. «Добавлю, что также, с учетом инфляции, к 2020 году рост цен на детские товары отечественного производства нужно обеспечить ниже, чем в других отраслях. И это – третья задача», – сказал Евтухов. Для этого необходимо налаживать отношения между производителем и продавцами.

«В будущем нам придется конкурировать с зарубежными производителями уже на уровне идей и смыслов», – рассуждает президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. 
Для успешного развития отрасли нужна мощная технологическая платформа производства, которую и планируется создавать в России в ближайшие годы. Правда, перевод индустрии детских товаров на высокотехнологичные рельсы будет стоить недешево: по словам Евтухова, на первые два года реализации программы потребуется около 8 миллиардов рублей. При этом половину этой суммы планируется выделить из бюджета, вторую половину вложит бизнес. Причем к производству детских товаров привлекут не только крупные компании. По экспертным данным, уже сейчас 70 процентов индустрии – это малый и средний бизнес.

Роман Маркелов, «Российской газеты»

товары для детей, перспективы развития, тенденцииВзрослые планы на детские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vzroslye-plany-na-detskie-tovary/2013-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052