Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 августа 2023, 11:09 3445 просмотров

Выставка CPM осенью возобновит подиумные показы и предложит масштабную деловую программу

40-я международная b2b выставка женской и мужской одежды, белья и аксессуаров CPM — Collection Première Moscow — пройдет с 29 августа по 1 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Одновременно с ней в Экспоцентре и ТРЦ «Афимолл-Сити» будут работать выставки EuroShoes @CPM и Textile Salon, что позволит гостям посетить сразу три крупные отраслевые площадки.

Фото: CPM

Фото: CPM

Осенью 2023 года число экспонентов выставки CPM — Collection Première Moscow вырастет на 30%: свои новые коллекции байерам представят более 800 брендов. Организаторы отмечают значительный прирост участников из Турции, Италии, Китая и некоторых других стран, впервые в форуме участвует ассоциация текстильных производителей из Индии. Особенность формата выставки CPM — различные спецразделы, которые помогают ориентироваться в экспозиции и находить партнеров и поставщиков из разных сегментов и категорий.

В их числе dreams by CPM — раздел бельевой моды, купальников и одежды для дома и фитнеса. Осенью 2023 года он представит более 80 брендов белья из более чем 19 стран мира. «В этом сезоне можно отметить фитнес-направленность бельевого сегмента, — рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. — Мы увидим в экспозиции много спортивных брендов с фитнес-коллекциями. Это отражает изменения в образе жизни и одновременно делает сегмент очень интересным».

Одна из главных новостей осенней выставки CPM — возвращение программы подиумных показов CPM fashion stage, которые до пандемии были неотъемлемой частью выставки. В расписание показов войдут коллективные презентации российский, турецких и китайских производителей, а также индивидуальные показы модных брендов из разных стран.

Фото: CPM

Фото: CPM

Еще одно большое событие — возвращение после перерыва из-за пандемии зоны дизайнерских марок, которая разместится в павильоне 8.3. Там будут представлены как известные бренды, так и много новичков. По словам организаторов, на выставку пришли марки, которые ранее успешно продавались за рубежом, но теперь испытывают сложности и хотят укреплять позиции в России.

Также в павильоне 8.3 разместится проект CPM designerpool, который позволяет выстрелить молодым дизайнерам, только пытающимся встать на крыло. В рамках подиумных показов designerpool будут представлены мужская одежда FARRDI, трикотажные модели WoolyWoo, премиальный бренд женской одежды TATYANA NAIDENOVA, коллекция «Русский стиль» дизайнера Полины Кокуриной, вдохновленная самыми знаменитыми в России игральными картами, нарисованными по мотивам костюмированного бала 1903 года. Показ молодых дизайнеров украсит коллекция изделий из валяной шерсти студентов Южно-Казахстанского университета имени Мухтара Ауэзова.

Еще один спецраздел — CPM details — объединяет небольшие аксессуарные фирмы (павильон 2.3). «Хочется упомянуть бренд из Коломны Delini design, создающий манжеты, воротнички и, что интересно, кружевные митенки в ретро-стиле. В CPM details в этом сезоне также дебютирует марка Kamenskaya с очень разными и яркими митенками. Похоже на тренд! Стоит отметить, что в разделе аксессуаров также появилось очень много молодых российских брендов», — отметила Галина Истомина, куратор дизайнерских программ выставки CPM.

Деловая программа осенней выставки CPM — Russian Fashion Retail Forum — станет еще масштабнее. На площадке запланированы выступления 100 спикеров, расписание включает сразу четыре потока:

  • главную сцену с паблик-токами первых лиц компаний,
  • экспертный лекторий lingerie индустрии,
  • сессию практических митапов (формат точечной и прямой коммуникации между компаниями, участниками и гостями выставки),
  • несколько открытых лекций (в том числе от лондонского тренд-бюро Trendsite) и церемонию награждения CPM shop & retail solutions awards 2023 — профессионального конкурса по оформлению витрин и мерчендайзингу.
«Ритейлерам стоит обратить внимание на экспертную сессию, посвященную технологиям продаж и клиентскому сервису, и на стратегическую сессию „Пульс ритейла“ о мужской моде, — отметил Андрей Якоби, куратор Бизнес-форума RFRF. — Также в завершающий день выставки состоится сессия для байеров, на которой они смогут обсудить с производителями потребности розницы».

Стратегическая сессия «Пульс ритейла» пройдет в рамках выставки CPM уже в третий раз и по ожиданиям организаторов вызовет традиционно высокий интерес. Ее тема: «Fashion для „М“. Магазины мужской моды. Тренды. Вызовы. Возможности».

Модератором выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Свое участие в сессии уже подтвердили:
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group;
  • Евгений Богданов, руководитель отдела по управлению категорией мужской одежды и обуви Lamoda;
  • Мария Мещерякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций бренда ZARINA компании Melon Fashion Group;
  • Андрей Бурматиков, креативный директор Global Nomads;
  • Светлана Ситунова, владелец Prestige Men.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

Материал создан в преддверии мероприятия CPM - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW - 2023.Осень

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
530
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2635
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка CPM осенью возобновит подиумные показы и предложит масштабную деловую программу

40-я международная b2b выставка женской и мужской одежды, белья и аксессуаров CPM — Collection Première Moscow — пройдет с 29 августа по 1 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Одновременно с ней в Экспоцентре и ТРЦ «Афимолл-Сити» будут работать выставки EuroShoes @CPM и Textile Salon, что позволит гостям посетить сразу три крупные отраслевые площадки.

Фото: CPM

Фото: CPM

Осенью 2023 года число экспонентов выставки CPM — Collection Première Moscow вырастет на 30%: свои новые коллекции байерам представят более 800 брендов. Организаторы отмечают значительный прирост участников из Турции, Италии, Китая и некоторых других стран, впервые в форуме участвует ассоциация текстильных производителей из Индии. Особенность формата выставки CPM — различные спецразделы, которые помогают ориентироваться в экспозиции и находить партнеров и поставщиков из разных сегментов и категорий.

В их числе dreams by CPM — раздел бельевой моды, купальников и одежды для дома и фитнеса. Осенью 2023 года он представит более 80 брендов белья из более чем 19 стран мира. «В этом сезоне можно отметить фитнес-направленность бельевого сегмента, — рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM. — Мы увидим в экспозиции много спортивных брендов с фитнес-коллекциями. Это отражает изменения в образе жизни и одновременно делает сегмент очень интересным».

Одна из главных новостей осенней выставки CPM — возвращение программы подиумных показов CPM fashion stage, которые до пандемии были неотъемлемой частью выставки. В расписание показов войдут коллективные презентации российский, турецких и китайских производителей, а также индивидуальные показы модных брендов из разных стран.

Фото: CPM

Фото: CPM

Еще одно большое событие — возвращение после перерыва из-за пандемии зоны дизайнерских марок, которая разместится в павильоне 8.3. Там будут представлены как известные бренды, так и много новичков. По словам организаторов, на выставку пришли марки, которые ранее успешно продавались за рубежом, но теперь испытывают сложности и хотят укреплять позиции в России.

Также в павильоне 8.3 разместится проект CPM designerpool, который позволяет выстрелить молодым дизайнерам, только пытающимся встать на крыло. В рамках подиумных показов designerpool будут представлены мужская одежда FARRDI, трикотажные модели WoolyWoo, премиальный бренд женской одежды TATYANA NAIDENOVA, коллекция «Русский стиль» дизайнера Полины Кокуриной, вдохновленная самыми знаменитыми в России игральными картами, нарисованными по мотивам костюмированного бала 1903 года. Показ молодых дизайнеров украсит коллекция изделий из валяной шерсти студентов Южно-Казахстанского университета имени Мухтара Ауэзова.

Еще один спецраздел — CPM details — объединяет небольшие аксессуарные фирмы (павильон 2.3). «Хочется упомянуть бренд из Коломны Delini design, создающий манжеты, воротнички и, что интересно, кружевные митенки в ретро-стиле. В CPM details в этом сезоне также дебютирует марка Kamenskaya с очень разными и яркими митенками. Похоже на тренд! Стоит отметить, что в разделе аксессуаров также появилось очень много молодых российских брендов», — отметила Галина Истомина, куратор дизайнерских программ выставки CPM.

Деловая программа осенней выставки CPM — Russian Fashion Retail Forum — станет еще масштабнее. На площадке запланированы выступления 100 спикеров, расписание включает сразу четыре потока:

  • главную сцену с паблик-токами первых лиц компаний,
  • экспертный лекторий lingerie индустрии,
  • сессию практических митапов (формат точечной и прямой коммуникации между компаниями, участниками и гостями выставки),
  • несколько открытых лекций (в том числе от лондонского тренд-бюро Trendsite) и церемонию награждения CPM shop & retail solutions awards 2023 — профессионального конкурса по оформлению витрин и мерчендайзингу.
«Ритейлерам стоит обратить внимание на экспертную сессию, посвященную технологиям продаж и клиентскому сервису, и на стратегическую сессию „Пульс ритейла“ о мужской моде, — отметил Андрей Якоби, куратор Бизнес-форума RFRF. — Также в завершающий день выставки состоится сессия для байеров, на которой они смогут обсудить с производителями потребности розницы».

Стратегическая сессия «Пульс ритейла» пройдет в рамках выставки CPM уже в третий раз и по ожиданиям организаторов вызовет традиционно высокий интерес. Ее тема: «Fashion для „М“. Магазины мужской моды. Тренды. Вызовы. Возможности».

Модератором выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Свое участие в сессии уже подтвердили:
  • Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция» Fashion Consulting Group;
  • Евгений Богданов, руководитель отдела по управлению категорией мужской одежды и обуви Lamoda;
  • Мария Мещерякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций бренда ZARINA компании Melon Fashion Group;
  • Андрей Бурматиков, креативный директор Global Nomads;
  • Светлана Ситунова, владелец Prestige Men.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

CPM, выставка, событие, одежда, обувьВыставка CPM осенью возобновит подиумные показы и предложит масштабную деловую программу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vystavka-cpm-osenyu-vozobnovit-podiumnye-pokazy-i-predlozhit-masshtabnuyu-delovuyu-programmu/2023-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052