6 сентября 2007, 15:49 1331 просмотр

Выходящая на Дальний Восток "Техносила" вложит в регион около $24 млн

Суммарные инвестиции "Техносилы" в развитие сети на Дальнем Востоке составят не менее $24 млн, в каждый объект ритейлер вложит порядка $1,4-2 млн, сообщила пресс-служба компании.

Открыть гипермаркеты она намерена в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, и других. Начать освоение Дальневосточного федерального округа сеть планирует с Владивостока. В каждом городе региона "Техносила" намерена в течение 2008-2010 годов открывать от одного до четырех гипермаркетов площадью 2-2,5 тыс. кв.м - в зависимости от емкости местного рынка электроники и бытовой техники.

Как отмечается в сообщении, "Техносила" уже приступила к активному мониторингу торговых площадей на Дальнем Востоке. В приоритете компании - объекты в торговых центрах. Все магазины сети, открытые на Дальнем Востоке, будут работать по системе самообслуживания.

Параллельно с открытием собственных гипермаркетов "Техносила" также планирует развитие франчайзинга на Дальнем Востоке. Первый франчайзинговый договор уже подписан, и магазин площадью порядка 1 тыс. кв.м откроется в Хабаровске в ноябре 2007 года.

В этом регионе сеть планирует открыть региональный распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты.

"Наша цель - в 2010 году занять 25-50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет порядка $950 млн", - приводятся в пресс-релизе слова директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк.

"Техносила" в настоящее время объединяет 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. В Москве и Подмосковье расположены 24 магазина, в российских регионах - 107. Оборот сети в 2006 году - $1,012 млрд, валовая прибыль - $230 млн, прибыль до вычета амортизации, финансовых расходов и налога на прибыль (показатель EBITDA) - $61 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
540
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
881
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выходящая на Дальний Восток "Техносила" вложит в регион около $24 млн

Суммарные инвестиции "Техносилы" в развитие сети на Дальнем Востоке составят не менее $24 млн, в каждый объект ритейлер вложит порядка $1,4-2 млн, сообщила пресс-служба компании.

Открыть гипермаркеты она намерена в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, и других. Начать освоение Дальневосточного федерального округа сеть планирует с Владивостока. В каждом городе региона "Техносила" намерена в течение 2008-2010 годов открывать от одного до четырех гипермаркетов площадью 2-2,5 тыс. кв.м - в зависимости от емкости местного рынка электроники и бытовой техники.

Как отмечается в сообщении, "Техносила" уже приступила к активному мониторингу торговых площадей на Дальнем Востоке. В приоритете компании - объекты в торговых центрах. Все магазины сети, открытые на Дальнем Востоке, будут работать по системе самообслуживания.

Параллельно с открытием собственных гипермаркетов "Техносила" также планирует развитие франчайзинга на Дальнем Востоке. Первый франчайзинговый договор уже подписан, и магазин площадью порядка 1 тыс. кв.м откроется в Хабаровске в ноябре 2007 года.

В этом регионе сеть планирует открыть региональный распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты.

"Наша цель - в 2010 году занять 25-50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет порядка $950 млн", - приводятся в пресс-релизе слова директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк.

"Техносила" в настоящее время объединяет 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. В Москве и Подмосковье расположены 24 магазина, в российских регионах - 107. Оборот сети в 2006 году - $1,012 млрд, валовая прибыль - $230 млн, прибыль до вычета амортизации, финансовых расходов и налога на прибыль (показатель EBITDA) - $61 млн.

Выходящая на Дальний Восток "Техносила" вложит в регион около $24 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vykhodyashchaya-na-dalniy-vostok-tekhnosila-vlozhit-v-region-okolo-24-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052