Власти Оренбурга будут уделять особое внимание внешнему виду магазинов и торговых центров, поскольку в 2008 году будет отмечаться юбилей города - 265 лет, сообщил зампредседателя комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства города Андрей Кириллов.
По его словам, торговые площади в Оренбурге в 2007 году увеличились, рынок достаточно насыщен, и основной задачей на 2008 год является перевод количества в качество. "Необходимо сократить количество объектов мелкорозничной торговли, а также заняться внешним видов магазинов и торговых центров. Этот год - юбилейный для Оренбурга, поэтому внешнему виду будет уделено особое внимание", - сказал он журналистам.
На 1 января 2008 года в городе насчитывается 313 тысяч 783 квадратных метра торговых площадей, сеть предприятий торговли и общественного питания в течение прошлого года выросла на 94 объекта и составила 2 тысячи 414 объекта, сказал Кириллов.
Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Оренбурга снизилась с 28% в 2006 году до 26% в 2007 году. "Этот факт свидетельствует о насыщении магазинов разнообразным ассортиментом качественных товаров с широким диапазоном цен. Но, несмотря на это, розничные рынки продолжают формировать значительную часть оборота розничной торговли", - сказал Кириллов.