Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 февраля 2012, 00:03 1936 просмотров

Владивосток: Пафосный общепит готовят к продаже

Гламурные заведения общепита выставляют на продажу во Владивостоке. Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей

Вслед за рестораном «Орлиное гнездо» во Владивостоке начали выставляться на продажу и другие гламурные заведения общепита. На сегодняшний день общий портфель предложения составляет десятки объектов. По мнению экспертов, данная тенденция во многом связана с оживлением такого сегмента, как HoReCa, пишет деловой еженедельник «Конкурент».

Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей. Так, «Орлиное гнездо» собственники оценили в 49 млн рублей, ресторан Irish Steak – в 2,5 млн рублей, бар-ресторан MN – в 75 млн рублей, кафе быстрого питания «Мясной ланч» – в 23 млн рублей.

Причины распродажи в каждом случае свои. Невозможность нахождения заведения в конкретном помещении, как это произошло с «Орлиным гнездом», отсутствие времени для того, чтобы заниматься проектом, поставившее крест на Irish Steak, переезд собственников, ставший предпосылкой для продажи MN, либо просто потребность в средствах.

Сергей Дымченко, директор ООО «Индустрия-Р», доверенное лицо по продаже кафе «Мясной ланч»: «Заведение продается, потому что это завершенный собственником проект, и требуются деньги на другие проекты. Возможно, продажа объектов готового бизнеса связана с тем, что за него собственники планируют выручить бОльшие средства, чем за отдельный объект недвижимости».

Георгий Погорелов, креативный директор VVO Project, Bar21: «В сфере общепитов сейчас наблюдается оживление – открываются новые бары и кафе. Поэтому причинами продажи ресторанного бизнеса можно считать как невыдерживание ими конкуренции, так и удачный период для такого рода сделок, обусловленный интересом рынка к подобным проектам. Сегмент HoReCa в краевой столице пока не насыщен, поэтому, думаю, покупка выставленных на продажу заведений может стать выгодным вложением. Если, конечно, поручить их руководство грамотному человеку».

PrimaMedia, Владивосток 

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владивосток: Пафосный общепит готовят к продаже

Гламурные заведения общепита выставляют на продажу во Владивостоке. Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей

Вслед за рестораном «Орлиное гнездо» во Владивостоке начали выставляться на продажу и другие гламурные заведения общепита. На сегодняшний день общий портфель предложения составляет десятки объектов. По мнению экспертов, данная тенденция во многом связана с оживлением такого сегмента, как HoReCa, пишет деловой еженедельник «Конкурент».

Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей. Так, «Орлиное гнездо» собственники оценили в 49 млн рублей, ресторан Irish Steak – в 2,5 млн рублей, бар-ресторан MN – в 75 млн рублей, кафе быстрого питания «Мясной ланч» – в 23 млн рублей.

Причины распродажи в каждом случае свои. Невозможность нахождения заведения в конкретном помещении, как это произошло с «Орлиным гнездом», отсутствие времени для того, чтобы заниматься проектом, поставившее крест на Irish Steak, переезд собственников, ставший предпосылкой для продажи MN, либо просто потребность в средствах.

Сергей Дымченко, директор ООО «Индустрия-Р», доверенное лицо по продаже кафе «Мясной ланч»: «Заведение продается, потому что это завершенный собственником проект, и требуются деньги на другие проекты. Возможно, продажа объектов готового бизнеса связана с тем, что за него собственники планируют выручить бОльшие средства, чем за отдельный объект недвижимости».

Георгий Погорелов, креативный директор VVO Project, Bar21: «В сфере общепитов сейчас наблюдается оживление – открываются новые бары и кафе. Поэтому причинами продажи ресторанного бизнеса можно считать как невыдерживание ими конкуренции, так и удачный период для такого рода сделок, обусловленный интересом рынка к подобным проектам. Сегмент HoReCa в краевой столице пока не насыщен, поэтому, думаю, покупка выставленных на продажу заведений может стать выгодным вложением. Если, конечно, поручить их руководство грамотному человеку».

PrimaMedia, Владивосток 

владивосток, приморье, общепит, продажа недвижимости, аукцион, ресторанный ритейл, кафе, ресторанВладивосток: Пафосный общепит готовят к продаже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladivostok-pafosnyy-obshchepit-gotovyat-k-prodazhe/2012-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052