Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2016, 00:12 3326 просмотров

ВкусВилл поддержал экологию

ВкусВилл включилась в информационную кампанию в поддержку раздельного сбора отходов

9 августа 2016 ВкусВилл, сеть магазинов продуктов для здорового питания, совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор» начала информационную кампанию за раздельный сбор отходов.

В прикассовых зонах магазинов ВкусВилл в Москве появились информационные объявления с подробной информацией о ближайших пунктах раздельного сбора отходов. В каждом объявлении указан адрес ближайшего пункта, принимаемые в нем виды отходов, время работы и контакты мусоровывозящей компании. Теперь все покупатели магазинов ВкусВилл по всей Москве смогут получить исчерпывающую информацию о том, в каком ближайшем месте, когда и как можно сдать мусор на вторичную переработку.

«Наши покупатели – люди крайне неравнодушные. Они заботятся не только о собственном здоровье, но и об общем самочувствии нашей планеты. Огромное количество раз нас просили на территории магазинов организовать пункты для приема вторсырья. Однако это невозможно в силу ряда веских причин, среди которых – небольшая площадь наших магазинов (80 – 120 м²), проблемы «соседства» использованной упаковки со свежими продуктами и так далее. Вариант, который мы реализовали совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор», – прекрасно вписывается в нашу концепцию и не вызывает трудностей в работе магазинов. Мы рады стать информационной площадкой для проекта и подсказать нашим клиентам, как можно решить целый ряд экологических проблем, приложив для этого минимальные усилия», – рассуждает Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний «Избёнка» и «ВкусВилл».

«Переработка отходов позволяет комплексно решать множество экологических проблем, с которыми сегодня сталкивается столица, и повысить качество жизни горожан. Мы рады, что теперь в магазинах ВкусВилл каждый покупатель сможет узнать адреса близлежащих пунктов раздельного сбора отходов и сортировать мусор для вторичной переработки. Мы благодарны ВкусВилл за поддержку данной инициативы», – прокомментировала Анна Родионова, организатор движения «РазДельный Сбор – Москва».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
422
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
917
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
218
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
813
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВкусВилл поддержал экологию

ВкусВилл включилась в информационную кампанию в поддержку раздельного сбора отходов

9 августа 2016 ВкусВилл, сеть магазинов продуктов для здорового питания, совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор» начала информационную кампанию за раздельный сбор отходов.

В прикассовых зонах магазинов ВкусВилл в Москве появились информационные объявления с подробной информацией о ближайших пунктах раздельного сбора отходов. В каждом объявлении указан адрес ближайшего пункта, принимаемые в нем виды отходов, время работы и контакты мусоровывозящей компании. Теперь все покупатели магазинов ВкусВилл по всей Москве смогут получить исчерпывающую информацию о том, в каком ближайшем месте, когда и как можно сдать мусор на вторичную переработку.

«Наши покупатели – люди крайне неравнодушные. Они заботятся не только о собственном здоровье, но и об общем самочувствии нашей планеты. Огромное количество раз нас просили на территории магазинов организовать пункты для приема вторсырья. Однако это невозможно в силу ряда веских причин, среди которых – небольшая площадь наших магазинов (80 – 120 м²), проблемы «соседства» использованной упаковки со свежими продуктами и так далее. Вариант, который мы реализовали совместно с экспертами экологического движения «РазДельный сбор», – прекрасно вписывается в нашу концепцию и не вызывает трудностей в работе магазинов. Мы рады стать информационной площадкой для проекта и подсказать нашим клиентам, как можно решить целый ряд экологических проблем, приложив для этого минимальные усилия», – рассуждает Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компаний «Избёнка» и «ВкусВилл».

«Переработка отходов позволяет комплексно решать множество экологических проблем, с которыми сегодня сталкивается столица, и повысить качество жизни горожан. Мы рады, что теперь в магазинах ВкусВилл каждый покупатель сможет узнать адреса близлежащих пунктов раздельного сбора отходов и сортировать мусор для вторичной переработки. Мы благодарны ВкусВилл за поддержку данной инициативы», – прокомментировала Анна Родионова, организатор движения «РазДельный Сбор – Москва».

Retail.ru

вкусвилл, экологияВкусВилл поддержал экологию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-podderzhal-ekologiyu/2016-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052