E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
16 сентября 2015, 00:04 3065 просмотров

«ВКонтакте» запускает интернет-магазин

Социальная сеть «ВКонтакте» готовится запустить раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина.

Как отметил Лобушкин, новый раздел будет представлять общий каталог товаров с поиском по ним. В этом каталоге пользователи смогут увидеть все товары, которые можно будет купить в сообществах сети. Для осуществления покупки пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано.

По словам Лобушкина, новый раздел будет запущен 11 сентября в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, а через некоторое время функция будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным для сообществ. При этом представитель соцсети не пояснил, как «ВКонтакте» собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», - сказал Лобушкин. Само появление раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей социальной сети к сообществам, где продаются различные товары (число таких сообществ превышает 100 тысяч).

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», - отметил Лобушкин.

Newsru.com

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВКонтакте» запускает интернет-магазин

Социальная сеть «ВКонтакте» готовится запустить раздел «Товары в контакте», который позволит пользователям создавать интернет-магазины внутри сети, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина.

Как отметил Лобушкин, новый раздел будет представлять общий каталог товаров с поиском по ним. В этом каталоге пользователи смогут увидеть все товары, которые можно будет купить в сообществах сети. Для осуществления покупки пользователю необходимо будет связаться с администратором сообщества, разместившим товар, и договориться об оплате и доставке. Никакой платежной системы к этому разделу пока не привязано.

По словам Лобушкина, новый раздел будет запущен 11 сентября в тестовом режиме для ряда сообществ и групп, а через некоторое время функция будет доступна для всех сообществ. Размещение товаров в каталоге пока будет бесплатным для сообществ. При этом представитель соцсети не пояснил, как «ВКонтакте» собирается зарабатывать на этой функции: «О монетизации можно будет говорить позже, когда мы предложим магазинам на нашей платформе еще более полезные решения», - сказал Лобушкин. Само появление раздела Лобушкин объяснил растущим интересом пользователей социальной сети к сообществам, где продаются различные товары (число таких сообществ превышает 100 тысяч).

«Раньше, чтобы представить свои товары публике, администраторы таких сообществ были вынуждены использовать, например, фотоальбомы, которые для таких целей не предназначены. А у пользователей не было информации в одном месте по всем товарам в сообществах. Сейчас мы и тем, и другим даем новый удобный инструмент», - отметил Лобушкин.

Newsru.com

социальная сеть, вконтакте, интернет-магазин«ВКонтакте» запускает интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkontakte-zapuskaet-internet-magazin/2015-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052