Нижегородская компания “Винный клуб”, владеющая одноименным магазином и сетью из четырех винных магазинов “ОдеВи”, открыла 6 июля в бизнес-центре на ул. Белинского шестой магазин “Винотека” площадью 100 кв. м. По словам директора сети “ОдеВи” Евгения Щербакова, “Винотека” обошлась компании в 300 000 евро собственных и заемных средств. Ассортимент “Винотеки” состоит из более чем 3000 наименований вин (от 100 руб. до 102 000 руб. за бутылку), а также водки, виски, коньяка, рома, текилы, конфет, сигарет, воды, оливкового масла, шоколада, чая, сигар. В 2007 г. рост продаж компании с учетом нового магазина Щербаков прогнозирует на уровне 15%.
9 июля 2007, 12:09
3252 просмотра
“Винный клуб” открыл “Винотеку”
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?674