Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2016, 00:13 2504 просмотра

"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

виктория, лояльность, продуктовый ритейл"Виктория" выдала более миллиона клубных карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-vydala-bolee-milliona-klubnykh-kart/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052