17 февраля 2010, 00:00
3760 просмотров
"Виктория" не победила
Российский продуктовый ритейлер «Виктория» смог разместить во вторник облигации серии БО-01 только на 1,5 млрд руб., хотя объем выпуска составляет 2 млрд руб.
Книга заявок была закрыта в пятницу, ставка первого купона составила 12,5% годовых.
Одновременно компания сообщила, что откладывает размещение серии БО-02 объемом 2 млрд руб. на неопределенный срок.
Аналитики писали, что неудачное размещение «Виктории» демонстрирует ограниченный спрос на долги эмитентов третьего эшелона и на бумаги потребительского сектора в частности.
Вчера «Виктории» предстояло погасить находившиеся в обращении облигации второго выпуска на 1,5 млрд руб. и выплатить последний купон.
К вечеру компания сообщила, что обязательство исполнено в полном объеме.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1932
-
3.
-
4.
-
5.