Авторитейл
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
17 октября 2008, 00:00 4626 просмотров

ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%

 

Холдинг ViDi Group, один из ведущих операторов транспортного рынка Украины, в январе-сентябре увеличил продажи легковых автомобилей на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 4,986 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на пресс-службу компании.

 

ViDi Group является официальным дилером Toyota, Ford, Honda, Lada и управляет сетью дилерских центров по продаже автомобилей, владеет шестью автомобильными центрами (четырьмя в Киевском регионе и двумя – в Одесском).

 

Напомним, в 2006 году компания приняла решение о реализации стратегии строительства автомобильных городков – принципиально нового формата продажи легковых авто в Украине, позволяющий клиентам сделать оптимальный выбор в одном из дилерских центров автогородка. В состав одного автогородка будет входить 4-6 дилерских центров.

Справка:

 

ViDi Group – группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским. В состав группы входят, в частности, «ВиДи Автострада», «ВиДи Край Моторз», «ВиДи Пальмира», «ВиДи Дрим Моторз», СК «ВиДи-Страхование», «ВиДи Лизинг».

 

Оборот компании в 2007 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до 944 млн грн. Численность персонала – свыше 1200 человек.

 

Компаньон.ua

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50% 

Холдинг ViDi Group, один из ведущих операторов транспортного рынка Украины, в январе-сентябре увеличил продажи легковых автомобилей на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до 4,986 тыс. единиц, сообщает «Интерфакс-Украина», ссылаясь на пресс-службу компании.

 

ViDi Group является официальным дилером Toyota, Ford, Honda, Lada и управляет сетью дилерских центров по продаже автомобилей, владеет шестью автомобильными центрами (четырьмя в Киевском регионе и двумя – в Одесском).

 

Напомним, в 2006 году компания приняла решение о реализации стратегии строительства автомобильных городков – принципиально нового формата продажи легковых авто в Украине, позволяющий клиентам сделать оптимальный выбор в одном из дилерских центров автогородка. В состав одного автогородка будет входить 4-6 дилерских центров.

Справка:

 

ViDi Group – группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским. В состав группы входят, в частности, «ВиДи Автострада», «ВиДи Край Моторз», «ВиДи Пальмира», «ВиДи Дрим Моторз», СК «ВиДи-Страхование», «ВиДи Лизинг».

 

Оборот компании в 2007 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с 2006 годом – до 944 млн грн. Численность персонала – свыше 1200 человек.

 

Компаньон.ua

украина, продажаViDi Group в Украине повысила уровень продаж легковых авто на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vidi-group-v-ukraine-povysila-uroven-prodazh-legkovykh-avto-na-50/2008-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052