14 февраля 2008, 15:22 3478 просмотров

"Вестер" приступил к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента

Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента

Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности, цель которой повышение мотивации ключевых менеджеров в работе по наращиванию капитализации компании.

За основу опционной программы лояльности Группы «Вестер» в Украине будет принята программа лояльности, о начале реализации которой «Вестер» заявлял в начале января текущего года. Данная программа предусматривает начисление менеджерам высшего и среднего звена специальных бонус-акций, количество которых будет зависеть от вклада менеджера в рыночный рост компании. Стоимость одной бонус-акции будет оцениваться в процентном соотношении к величине капитализации компании.

По мнению И.А. Цыбенко, Вице-президента Группы «Вестер», управляющего Группой «Вестер» в Украине, плюсом разрабатываемой системы бонус-акций станет отсутствие ощутимых финансовых затрат в течение всего последующего срока реализации программы, что не только не повлияет на показатель операционной рентабельности компании, но и будет важным фактором для благоприятной финансовой отчетности.

Справка о Группе «Вестер»

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. С 2006 года «Вестер» реализовывает стратегию выхода на рынки российских регионов и стран СНГ. На сегодняшний день Группа работает в России, Казахстане и в Украине.

Оборот Группы «Вестер» в 2007 году составил около $750 млн. (в 2006 году – $360 млн.). В 2008 году товарооборот Группы вырастет более чем в два раза до $1,6 млрд. Чистая прибыль Группы в 2007 году составила 41 млн. долларов, что более чем в 1,5 раза выше показателя 2006 года – $27,4 млн. Планируемая чистая прибыль Группы в 2008 году – $121 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" приступил к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента

Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента

Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности, цель которой повышение мотивации ключевых менеджеров в работе по наращиванию капитализации компании.

За основу опционной программы лояльности Группы «Вестер» в Украине будет принята программа лояльности, о начале реализации которой «Вестер» заявлял в начале января текущего года. Данная программа предусматривает начисление менеджерам высшего и среднего звена специальных бонус-акций, количество которых будет зависеть от вклада менеджера в рыночный рост компании. Стоимость одной бонус-акции будет оцениваться в процентном соотношении к величине капитализации компании.

По мнению И.А. Цыбенко, Вице-президента Группы «Вестер», управляющего Группой «Вестер» в Украине, плюсом разрабатываемой системы бонус-акций станет отсутствие ощутимых финансовых затрат в течение всего последующего срока реализации программы, что не только не повлияет на показатель операционной рентабельности компании, но и будет важным фактором для благоприятной финансовой отчетности.

Справка о Группе «Вестер»

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. С 2006 года «Вестер» реализовывает стратегию выхода на рынки российских регионов и стран СНГ. На сегодняшний день Группа работает в России, Казахстане и в Украине.

Оборот Группы «Вестер» в 2007 году составил около $750 млн. (в 2006 году – $360 млн.). В 2008 году товарооборот Группы вырастет более чем в два раза до $1,6 млрд. Чистая прибыль Группы в 2007 году составила 41 млн. долларов, что более чем в 1,5 раза выше показателя 2006 года – $27,4 млн. Планируемая чистая прибыль Группы в 2008 году – $121 млн.

"Вестер" приступил к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-pristupil-k-razrabotke-optsionnoy-programmy-loyalnosti-dlya-top-menedzhmenta/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052