Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 июля 2023, 07:49 4412 просмотра

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…

В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is… в России) Захар Назаренко. Он также сообщил, что компания будет всячески препятствовать его регистрации ритейлером. Представитель ритейлера отказался от комментариев изданию. Запрос в Роспатент также остался без ответа.

Под брендом Love is… в России продается жвачка с вкладышами, которую производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods. В последние годы правообладатель бренда активно подает иски в его защиту. В частности, Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», «Альфа-банка», производителей «Белёвской пастилы», конфет «Белочка», согласно данным картотеки арбитражных дел.

Шансы зарегистрировать уже существующий бренд низкие, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Елена Колесник. При рассмотрении заявки экспертиза может прийти к выводу, что действия ритейлера вводят потребителя в заблуждение — бернд ассоциируется у потребителя именно с жвачкой. К тому же, у правообладателя высокие шансы оспорить эту заявку.

Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников

Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…

В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is… в России) Захар Назаренко. Он также сообщил, что компания будет всячески препятствовать его регистрации ритейлером. Представитель ритейлера отказался от комментариев изданию. Запрос в Роспатент также остался без ответа.

Под брендом Love is… в России продается жвачка с вкладышами, которую производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods. В последние годы правообладатель бренда активно подает иски в его защиту. В частности, Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», «Альфа-банка», производителей «Белёвской пастилы», конфет «Белочка», согласно данным картотеки арбитражных дел.

Шансы зарегистрировать уже существующий бренд низкие, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Елена Колесник. При рассмотрении заявки экспертиза может прийти к выводу, что действия ритейлера вводят потребителя в заблуждение — бернд ассоциируется у потребителя именно с жвачкой. К тому же, у правообладателя высокие шансы оспорить эту заявку.

Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников

Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%

продукты питания, производство, госрегулирование, законодательство«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-planiruet-vypuskat-shokolad-pod-brendom-love-is-4-iyulya-2023-230305/2023-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052