E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
11 ноября 2014, 02:02 1711 просмотр

Великобритания. Morrisons фиксирует падение продаж

Сеть супермаркетов Morrisons сталкивается с очередным падением продаж

Пресс-секретарь одной из крупнейших сетей супермаркетов в Великобритании, Morrisons, заявил о падении продаж на 6,3% в течение последних трех месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По утверждениям аналитиков падение продаж, в результаты которых не были включены торговля в новых магазинах, а также продажи топлива, происходит по причине того, что крупные сети супермаркетов сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны дискаунтеров.

Напомним, что Morrisons приступил к реализации трехлетнего плана реструктуризации, чтобы сэкономить 1 млрд фунтов стерлингов, а в июне объявил о сокращении 2600 рабочих мест. Главный исполнительный директор ритейлера Далтон Филипс сказал, что он призывает «к дальнейшему прогрессу в достижении поставленных перед компанией целей».

Падение продаж на 6,3% было менее сильным, чем в предыдущие два квартала 2014 года, когда продажи снизились на 7,1% и 7,6% соответственно. Общий объем продаж группы, за исключением топлива, снизился на 3,6%.

Крупные сети дискаунтеров, такие как Lidl и Aldi, фактически переманивают клиентов и «отъедают» долю рынка у крупных супермаркетов, в том числе у Tesco. 6 ноября руководство датской сети дискаунтных супермаркетов Netto объявило о возвращении на рынок Великобритании в рамках совместного предприятия с Sainsbury's.

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, начал снижать цены, чтобы противостоять дискаунтерам. Г-н Филипс заявил, что Morrisons является единственным крупным ритейлером, который пошел на подобный шаг.

Аналитики говорят, что наблюдаются первые признаки того, что стратегия реструктуризации компании может сработать, и акции Morrisons выросли на 6% в начале торгов 6 ноября. Тем не менее, акции компании упали на 40% в прошлом году.

Ричард Хантер, глава торговли акциями Hargreaves Lansdown Stockbrokers, сказал: «Несмотря на то, что еще слишком рано говорить о том, что Morrisons удается успешно конкурировать с дискаунтерами, нынешняя картина является одной из лучших на общем фоне ситуации в секторе ритейла».

PFJ.RU

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Великобритания. Morrisons фиксирует падение продаж

Сеть супермаркетов Morrisons сталкивается с очередным падением продаж

Пресс-секретарь одной из крупнейших сетей супермаркетов в Великобритании, Morrisons, заявил о падении продаж на 6,3% в течение последних трех месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По утверждениям аналитиков падение продаж, в результаты которых не были включены торговля в новых магазинах, а также продажи топлива, происходит по причине того, что крупные сети супермаркетов сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны дискаунтеров.

Напомним, что Morrisons приступил к реализации трехлетнего плана реструктуризации, чтобы сэкономить 1 млрд фунтов стерлингов, а в июне объявил о сокращении 2600 рабочих мест. Главный исполнительный директор ритейлера Далтон Филипс сказал, что он призывает «к дальнейшему прогрессу в достижении поставленных перед компанией целей».

Падение продаж на 6,3% было менее сильным, чем в предыдущие два квартала 2014 года, когда продажи снизились на 7,1% и 7,6% соответственно. Общий объем продаж группы, за исключением топлива, снизился на 3,6%.

Крупные сети дискаунтеров, такие как Lidl и Aldi, фактически переманивают клиентов и «отъедают» долю рынка у крупных супермаркетов, в том числе у Tesco. 6 ноября руководство датской сети дискаунтных супермаркетов Netto объявило о возвращении на рынок Великобритании в рамках совместного предприятия с Sainsbury's.

Morrisons, четвертая по величине сеть супермаркетов Великобритании, начал снижать цены, чтобы противостоять дискаунтерам. Г-н Филипс заявил, что Morrisons является единственным крупным ритейлером, который пошел на подобный шаг.

Аналитики говорят, что наблюдаются первые признаки того, что стратегия реструктуризации компании может сработать, и акции Morrisons выросли на 6% в начале торгов 6 ноября. Тем не менее, акции компании упали на 40% в прошлом году.

Ричард Хантер, глава торговли акциями Hargreaves Lansdown Stockbrokers, сказал: «Несмотря на то, что еще слишком рано говорить о том, что Morrisons удается успешно конкурировать с дискаунтерами, нынешняя картина является одной из лучших на общем фоне ситуации в секторе ритейла».

PFJ.RU

бизнес, экономикаВеликобритания. Morrisons фиксирует падение продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/velikobritaniya-morrisons-fiksiruet-padenie-prodazh/2014-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052