Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
7 июня 2011, 00:00 2270 просмотров

ВБД теряет публичность

Крупнейший российский производитель пищевых продуктов «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) отозвал все кредитные рейтинги. Это связано с интеграцией в структуру корпорации PepsiCo: на данный момент американцы консолидировали более 97% акций ВБД. Накануне компания провела делистинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Аналогичные действия планируются и на российских площадках. Вчера ВБД объявил об отзыве всех кредитных рейтингов международных и российских агентств, включая рейтинги Moody’s и Standard & Poor’s, присвоенные компании и ее облигациям. Как говорится в сообщении ВБД, отзыв рейтингов позволит компании сократить расходы и является запланированным ранее шагом в процессе интеграции в структуру PepsiCo. По оценке аналитиков, ежегодно компании платят агентствам за каждый рейтинг 200—400 тыс. долл. По данным агентства Cbonds, Standard & Poor’s присвоило первые рейтинги по международной и национальной шкалам по облигациям ВБД еще в декабре 2005 года, а Moody’s — в мае 2006 года. Национальное рейтинговое агентство начало присваивать свои рейтинги по облигациям компании в июле 2007 года. В декабре 2010 года стало известно, что PepsiCo приобретает 66% ВБД за 3,8 млрд долл. (вся компания была оценена в 5,4 млрд долл.). После объявления о сделке агентство Moody’s поместило в список на пересмотр с возможностью повышения долгосрочный корпоративный рейтинг ВБД на уровне Ba3. В феврале 2011 года PepsiCo закрыла сделку и выставила оферту миноритариям по цене 132 долл. за акцию. Тогда же агентство Standard & Poor’s повысило долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале ВБД с BB – до BB+. Одновременно национальный рейтинг компании был повышен с ruAA – до ruAA+. По рейтингам был установлен прогноз «позитивный». По данным ВБД, на 1 июня текущего года PepsiCo консолидировала 97,26% акций компании. В конце мая был проведен делистинг американских депозитарных расписок ВБД на Нью-Йоркской фондовой бирже. Также планируется провести делистинг акций компании в РТС и на ММВБ. RBC daily
Теги: вбд pepsico
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВБД теряет публичностьКрупнейший российский производитель пищевых продуктов «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД) отозвал все кредитные рейтинги. Это связано с интеграцией в структуру корпорации PepsiCo: на данный момент американцы консолидировали более 97% акций ВБД. Накануне компания провела делистинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Аналогичные действия планируются и на российских площадках. Вчера ВБД объявил об отзыве всех кредитных рейтингов международных и российских агентств, включая рейтинги Moody’s и Standard & Poor’s, присвоенные компании и ее облигациям. Как говорится в сообщении ВБД, отзыв рейтингов позволит компании сократить расходы и является запланированным ранее шагом в процессе интеграции в структуру PepsiCo. По оценке аналитиков, ежегодно компании платят агентствам за каждый рейтинг 200—400 тыс. долл. По данным агентства Cbonds, Standard & Poor’s присвоило первые рейтинги по международной и национальной шкалам по облигациям ВБД еще в декабре 2005 года, а Moody’s — в мае 2006 года. Национальное рейтинговое агентство начало присваивать свои рейтинги по облигациям компании в июле 2007 года. В декабре 2010 года стало известно, что PepsiCo приобретает 66% ВБД за 3,8 млрд долл. (вся компания была оценена в 5,4 млрд долл.). После объявления о сделке агентство Moody’s поместило в список на пересмотр с возможностью повышения долгосрочный корпоративный рейтинг ВБД на уровне Ba3. В феврале 2011 года PepsiCo закрыла сделку и выставила оферту миноритариям по цене 132 долл. за акцию. Тогда же агентство Standard & Poor’s повысило долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале ВБД с BB – до BB+. Одновременно национальный рейтинг компании был повышен с ruAA – до ruAA+. По рейтингам был установлен прогноз «позитивный». По данным ВБД, на 1 июня текущего года PepsiCo консолидировала 97,26% акций компании. В конце мая был проведен делистинг американских депозитарных расписок ВБД на Нью-Йоркской фондовой бирже. Также планируется провести делистинг акций компании в РТС и на ММВБ. RBC dailyвбд, pepsicoВБД теряет публичность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vbd-teryaet-publichnost/2011-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052