Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
19 августа 2015, 00:05 4969 просмотров

В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»

Проект UniMarket предполагает создание нестандартного fashion предложения –одежды, обуви и аксессуаров от молодых дизайнеров и производителей. В пространстве проекта объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории.Ярмарка «Аквариум Маркет» занимает на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра «Водный» и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashionточек и lifestyleзону с выставками и мероприятиями.

Руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу пояснила:

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ. Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».

Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный», добавила:

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов. Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

JLLпродолжает серию проектов UniMarketпо альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»

Проект UniMarket предполагает создание нестандартного fashion предложения –одежды, обуви и аксессуаров от молодых дизайнеров и производителей. В пространстве проекта объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв. м в среднем, занимающие площади на небольшой срок (в пределах трех месяцев), а ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории.Ярмарка «Аквариум Маркет» занимает на 590 кв. м на 2-м этаже торгового центра «Водный» и представляет собой мультибрендовое пространство, объединяющее около 30 fashionточек и lifestyleзону с выставками и мероприятиями.

Руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу пояснила:

«В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ. Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета».

Ляля Кашафутдинова, эксперт по коммерциализации ТЦ «Водный», добавила:

«На сегодняшний день в “Аквариум Маркет” уже функционирует более половины арендаторов, представляющих такой ассортимент, как сухая косметика, женская одежда, рюкзаки, сумки, головные уборы. Основной задачей “Аквариум Маркет” в рамках ТЦ “Водный” явилось привлечение новой целевой аудитории, усиление посещаемости 2-го этажа и стимуляция продаж соседних арендаторов. Вместе с тем в “Аквариум Маркет” запланирована и креативная составляющая – планируется проводить мини-спектакли и мастер-классы по истории моды».

JLLпродолжает серию проектов UniMarketпо альтернативному заполнению площадей в торговых центрах.

Retail.ru

 

тц водный, москва, одежда, модный ритейл, ярмаркаВ ТЦ «Водный» в Москве открылся «Аквариум Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tts-vodnyy-v-moskve-otkrylsya-akvarium-market/2015-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052