Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Ювелирный ритейл
2 октября 2014, 02:38 3777 просмотров

В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco

27 сентября в ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон ювелирного бренда APM Monaco

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС, комментируя событие, отметила:

«Первый салон APM Monaco был открыт в столице чуть больше года назад, сегодня у бренда есть свой пул поклонников, постоянных клиентов, для многих из них посещение салона APM Monaco – обязательный пункт в программе шопинга. Теперь у APM Monaco есть свой «флагманский» бутик в одном из самых престижных торгово-развлекательных центров Москвы. Для нас это знаковое событие, еще одно подтверждение позиций бренда и его потенциала».

С июля 2013 года АДАМАС является владельцем эксклюзивного права на развитие бренда APM Monaco – международный бренд с 30-летней историей,– на территории России, стран СНГ и Балтии. Первые бутики бренда были открыты год назад в торговых центрах «Бум» и «Ереван Плаза». В настоящее время в России 17 салонов APM Monaco.

Retail.ru

флагманский салон, ювелир, адамасВ ТРЦ «Метрополис» открылся флагманский салон APM Monaco
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-trts-metropolis-otkrylsya-flagmanskiy-salon-apm-monaco/2014-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052