Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
22 декабря 2022, 15:36 4785 просмотров

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

В сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» отметили рост запросов на приобретение франшизы ритейлера представителями торговых центров. Возможно это станет актуальной тенденцией 2023 года — заполнять пустующие площади с помощью покупки франшиз, отметила директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

При этом владельцы ТЦ не спешат проявлять лояльность или предлагать новые условия арендаторам, несмотря на рост объема пустующих площадей.

«Отношения с арендодателями практически вернулись в 2020 год. Многие оказались не готовы оперативно адаптироваться к новым реалиям. В крупных ТЦ в геометрической прогрессии растет объем пустующих площадей и за арендатора надо бороться даже владельцам выгодных локаций. Большая часть арендодателей не готова проявлять лояльность или предлагать новые условия. Каким бы парадоксальным это не казалось», — сообщила Елена Попова.

Период неопределенности в сети после 24 февраля продлился две — три недели, затем ритейлер оперативно перестроил логистические цепочки и диверсифицировал поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае.

Покупатели также быстро адаптировались к уходу брендов. После высокого покупательского ажиотажа в марте, показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.

«Период нестабильности многие неосознанно перешли на сберегательную модель поведения, старались снизить траты и сократить посещение магазинов. Еще одним отрицательным фактором стала частичная мобилизация. После её объявления трафик в торговых центрах снизился в среднем на 10 - 15%. Однако резко вырос спрос на мужской ассортимент: белье, носки, трикотаж», — подытожила Елена Попова.

«Стильпарк» — мультибрендовая сеть магазинов белья, колготок и домашней одежды. Сеть насчитывает 40 магазинов по России.

В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%

Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве

Логотип Стильпарк

Стильпарк

Стильпарк — мультибрендовая сеть магазинов. Сеть насчитывает 40 магазинов по всей...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2362
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1657
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

В сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» отметили рост запросов на приобретение франшизы ритейлера представителями торговых центров. Возможно это станет актуальной тенденцией 2023 года — заполнять пустующие площади с помощью покупки франшиз, отметила директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

При этом владельцы ТЦ не спешат проявлять лояльность или предлагать новые условия арендаторам, несмотря на рост объема пустующих площадей.

«Отношения с арендодателями практически вернулись в 2020 год. Многие оказались не готовы оперативно адаптироваться к новым реалиям. В крупных ТЦ в геометрической прогрессии растет объем пустующих площадей и за арендатора надо бороться даже владельцам выгодных локаций. Большая часть арендодателей не готова проявлять лояльность или предлагать новые условия. Каким бы парадоксальным это не казалось», — сообщила Елена Попова.

Период неопределенности в сети после 24 февраля продлился две — три недели, затем ритейлер оперативно перестроил логистические цепочки и диверсифицировал поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае.

Покупатели также быстро адаптировались к уходу брендов. После высокого покупательского ажиотажа в марте, показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.

«Период нестабильности многие неосознанно перешли на сберегательную модель поведения, старались снизить траты и сократить посещение магазинов. Еще одним отрицательным фактором стала частичная мобилизация. После её объявления трафик в торговых центрах снизился в среднем на 10 - 15%. Однако резко вырос спрос на мужской ассортимент: белье, носки, трикотаж», — подытожила Елена Попова.

«Стильпарк» — мультибрендовая сеть магазинов белья, колготок и домашней одежды. Сеть насчитывает 40 магазинов по России.

В июле продажи сети «Стильпарк» увеличились на 30%

Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

В два раза выросло число новых магазинов от российских ритейлеров в Москве

Стильпарк, развитие сети, одежда, логистикаВ «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-stilpark-zametili-interes-k-pokupke-franshizy-so-storony-tts/2022-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052