В сети магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» отметили рост запросов на приобретение франшизы ритейлера представителями торговых центров. Возможно это станет актуальной тенденцией 2023 года — заполнять пустующие площади с помощью покупки франшиз, отметила директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.
Источник: «Стильпарк»
При этом владельцы ТЦ не спешат проявлять лояльность или предлагать новые условия арендаторам, несмотря на рост объема пустующих площадей.
«Отношения с арендодателями практически вернулись в 2020 год. Многие оказались не готовы оперативно адаптироваться к новым реалиям. В крупных ТЦ в геометрической прогрессии растет объем пустующих площадей и за арендатора надо бороться даже владельцам выгодных локаций. Большая часть арендодателей не готова проявлять лояльность или предлагать новые условия. Каким бы парадоксальным это не казалось», — сообщила Елена Попова.
Период неопределенности в сети после 24 февраля продлился две — три недели, затем ритейлер оперативно перестроил логистические цепочки и диверсифицировал поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае.
Покупатели также быстро адаптировались к уходу брендов. После высокого покупательского ажиотажа в марте, показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле средний оборот увеличился на 30%, покупательский поток на 24%, средний чек на 5% и составил 3000 рублей.
«Период нестабильности многие неосознанно перешли на сберегательную модель поведения, старались снизить траты и сократить посещение магазинов. Еще одним отрицательным фактором стала частичная мобилизация. После её объявления трафик в торговых центрах снизился в среднем на 10 - 15%. Однако резко вырос спрос на мужской ассортимент: белье, носки, трикотаж», — подытожила Елена Попова.
«Стильпарк» — мультибрендовая сеть магазинов белья, колготок и домашней одежды. Сеть насчитывает 40 магазинов по России.