Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 ноября 2022, 10:00 3751 просмотр

В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления

Рост продаж на лапшу фиксируют аналитики и ритейлеры, сообщают «Известия». igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.

В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.

Жители России не готовы экономить на алкоголе.

Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
235
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
205
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
455
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
609
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовленияРост продаж на лапшу фиксируют аналитики и ритейлеры, сообщают «Известия». igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.

В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.

Жители России не готовы экономить на алкоголе.

Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.

NielsenIQ, лапша быстрого приготовления, исследованиеВ России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-podskochil-spros-na-lapshu-bystrogo-prigotovleniya-19-noyabrya-2022-222730/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052