Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
7 апреля 2021, 17:01 5331 просмотр

В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма

А в системе маркировки уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерного рынка. Духи/ Mareefe/ Pexels
Mareefe/ Pexels

Оператор системы маркировки Центр поддержки перспективных технологий (ЦРПТ) выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.

«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки "Честный Знак" уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортеров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилл Волков.

Напомним, обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 г. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюмаА в системе маркировки уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерного рынка. Духи/ Mareefe/ Pexels
Mareefe/ Pexels

Оператор системы маркировки Центр поддержки перспективных технологий (ЦРПТ) выдал производителям парфюмерии более 100 млн кодов для маркировки.

«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов. На сегодняшний день в информационной системе маркировки "Честный Знак" уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 импортеров и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — отмечает руководитель товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилл Волков.

Напомним, обязательная маркировка парфюмерной продукции стартовала в России 1 октября 2020 г. На каждом товаре должен быть нанесен код в формате Data Matrix — это фактически цифровой двойник каждой упаковки. Данные передаются в систему «Честный знак», где движение товара отслеживается на всем пути – до покупателя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Маркировка, Парфюм, «1ѻ России эмитировано более 100 млн кодов для маркировки парфюма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-emitirovano-bolee-100-mln-kodov-dlya-markirovki-parfyuma-7-aprelya-2021-203462/2021-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052