Общеотраслевое
Франчайзинг
3 ноября 2009, 00:00 6089 просмотров

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

франчайзинг, франшизы, торговля, непродовольственный ритейл, ритейлерыВ России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-bolee-50-franshiz-prikhoditsya-na-neprodovolstvennyy-riteyl/2009-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052