Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 марта 2024, 10:43 3071 просмотр

В РФ откроются 50 брендированных точек и пять магазинов электроники Tecno

Интернет-магазин товаров для умного дома «Всёсмарт» (входит в холдинг Fplus) планирует запустить около 30−50 брендированных точек китайской электроники Tecno до 2025 года, пишет «Ъ». Кроме того, компания также запустит пять полноценных монобрендовых магазинов производителя в крупнейших городах России.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

По словам собеседника, знакомого с ситуацией, «Всёсмарт» планирует приступить к программе во втором полугодии 2024 года. Участники рынка оценили вложения в развитие такой сети в 350–400 млн руб. В Tecno информацию не прокомментировали.

«Старт программы намечен на второе полугодие. Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», — отметил представитель ритейлера.

По оценке «Всёсмарта», в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории. При этом за первые два месяца текущего года показатель вырос до 18,5%.

Кроме того, входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi, в котором участвуют порядка 300 партнеров. А гендиректор Infinix в России Марио Ян рассказал о том, что в краткосрочных планах компании также есть открытие магазинов совместно с партнером. Кроме того, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в этом году компания удвоит количество брендированных зон Tecno, в настоящий момент в сети ритейлера их около 30.

Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

Логотип Всесмарт

Всесмарт

«Всёсмарт» – первая в России сеть магазинов устройств для умного дома. В розничных точках...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео-Эльдорадо

М.Видео-Эльдорадо

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания в сфере электронной коммер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1679
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
810
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
248
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
459
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ откроются 50 брендированных точек и пять магазинов электроники Tecno

Интернет-магазин товаров для умного дома «Всёсмарт» (входит в холдинг Fplus) планирует запустить около 30−50 брендированных точек китайской электроники Tecno до 2025 года, пишет «Ъ». Кроме того, компания также запустит пять полноценных монобрендовых магазинов производителя в крупнейших городах России.

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

По словам собеседника, знакомого с ситуацией, «Всёсмарт» планирует приступить к программе во втором полугодии 2024 года. Участники рынка оценили вложения в развитие такой сети в 350–400 млн руб. В Tecno информацию не прокомментировали.

«Старт программы намечен на второе полугодие. Помимо помощи по оформлению торговых точек в едином стиле или организации брендированного корнера, участники программы получают поддержку в маркетинге, обучении, приоритетные поставки и финансовые сервисы», — отметил представитель ритейлера.

По оценке «Всёсмарта», в прошлом году Tecno занял второе место по продажам смартфонов в России с долей 16% в категории. При этом за первые два месяца текущего года показатель вырос до 18,5%.

Кроме того, входящая в Fplus «Марвел-Дистрибуция» уже несколько лет развивает проект брендированной розницы Xiaomi, в котором участвуют порядка 300 партнеров. А гендиректор Infinix в России Марио Ян рассказал о том, что в краткосрочных планах компании также есть открытие магазинов совместно с партнером. Кроме того, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в этом году компания удвоит количество брендированных зон Tecno, в настоящий момент в сети ритейлера их около 30.

Китайские производители техники Realme и Tecno откроют собственные магазины в России

Honor, Xiaomi и Acer возобновили рекламную активность в РФ

всёсмарт, tecno, открытие магазина, развитие сетиВ РФ откроются 50 брендированных точек и пять магазинов электроники Tecno
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-otkroyutsya-50-brendirovannykh-tochek-i-pyat-magazinov-elektroniki-tecno-14-marta-2024-238633/2024-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052