Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 августа 2021, 17:19 3826 просмотров

В первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сообщила об увеличении объемов продаж в России на 6% за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

«Балтика не предоставила абсолютных показаний. Представители компании пояснили, что увеличения продаж удалось добиться за счет высокой динамики первого квартала. Кроме того, доля «Балтики» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые шесть месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год.

Также стало известно, что за первые шесть месяцев экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем инвестиций компании за первые шесть месяцев 2021 года составил 1,8 млрд рублей. Инвестиции компания вложила в запуск новинок, приобретение холодильного оборудования, а также аппаратов для розлива пива и мебели для летних кафе в рамках подготовки к летнему сезону в России.

Напомним, что пивоваренные заводы компании «Балтика» находятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.

Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сообщила об увеличении объемов продаж в России на 6% за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

«Балтика не предоставила абсолютных показаний. Представители компании пояснили, что увеличения продаж удалось добиться за счет высокой динамики первого квартала. Кроме того, доля «Балтики» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые шесть месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год.

Также стало известно, что за первые шесть месяцев экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем инвестиций компании за первые шесть месяцев 2021 года составил 1,8 млрд рублей. Инвестиции компания вложила в запуск новинок, приобретение холодильного оборудования, а также аппаратов для розлива пива и мебели для летних кафе в рамках подготовки к летнему сезону в России.

Напомним, что пивоваренные заводы компании «Балтика» находятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.

Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Retail.ru

балтика, алкоголь, развитие сети, исследованиеВ первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-polugodii-2021-goda-baltika-uvelichila-obemy-prodazh-na-6-18-avgusta-2021-208116/2021-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052