12 июля 2007, 12:55 2335 просмотров

В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду

Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.

Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.

После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.

Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду

Клиентам нескольких крупных магазинов одежды в Нью-Йорке представлено новое изобретение - "говорящее" зеркало, которое поможет подобрать им подходящие вещи. Зеркало общается с покупателем посредством видео и Интернета.

Камера, вмонтированная в зеркало, фиксирует изображение человека, примерившего одежду, после чего отправляет его на личную страницу в Интернете, доступную лишь для зарегистрированных родственников и друзей.

После этого друзья посетителя магазина, находящиеся в этот момент на его странице, в случае сомнений смогут помочь определиться с выбором той или иной вещи. Интерактивное общение происходит посредством коротких текстовых сообщений.

Подобные зеркала рассчитаны прежде всего на молодых людей, которые располагают возможностью постоянного подключения к Интернету через компьютер или мобильный телефон.

В Нью-Йорке "говорящее" зеркало поможет покупателям выбирать одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nyu-yorke-govoryashchee-zerkalo-pomozhet-pokupatelyam-vybirat-odezhdu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052