Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
16 июля 2009, 00:00 3595 просмотров

В Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей

Консалтинговая компания RRG подвела итоги московского рынка купли-продажи торговой недвижимости за июнь 2009 года. Объем предложения на рынке коммерческой недвижимости находится на стабильном высоком уровне. По словам генерального директора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, текущую ситуацию можно считать «стабильной стагнацией». «Сделок мало, но они есть, в том числе и инвестиционные. Исключение составляет рынок топового стрит-ритейла, где все происходит гораздо «оживленнее».

В сегменте торговой недвижимости июнь ознаменовался совсем не характерным для последних десяти месяцев снижением объема предложения. Особенно ярко это проявилось в центральной части столицы, где количество предложений за месяц сократилось на четверть, а суммарная площадь объектов – еще больше – на 28%. При этом в абсолютных значениях объем предложения за июнь в пределах Садового Кольца является рекордно низким за весь четерехлетний период мониторинга – всего 53 объекта, общей площадью 16 тыс. кв.м стоимостью $242 млн.

За пределами Садового Кольца столь резких «скачков» не наблюдалось: на рынке экспонировалось на 7% меньше торговых площадей, нежели в мае. При  этом средневзвешенная цена квадратного метра сохранилась на прежнем  уровне, составив $5 057/кв.м. таким образом, можно вполне уверенно говорить о стабилизации цен на торговую недвижимость. В пользу данного предположения говорит и продолжительность присутствия объектов в рекламе. Средний срок экспонирования торговых помещений продолжает расти, но находится на более низком уровне, чем в офисном сегменте – если в январе этот показатель был равен 128 дням, то по итогам июня он равен 134 дням.

Более подробный отчет компании RRG о состоянии рынка купли-продажи торговой недвижимости в июне вы найдете в разделе "Аналитика".

 ShopAndMall

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей Консалтинговая компания RRG подвела итоги московского рынка купли-продажи торговой недвижимости за июнь 2009 года. Объем предложения на рынке коммерческой недвижимости находится на стабильном высоком уровне. По словам генерального директора консалтинговой компании RRG Дениса Колокольникова, текущую ситуацию можно считать «стабильной стагнацией». «Сделок мало, но они есть, в том числе и инвестиционные. Исключение составляет рынок топового стрит-ритейла, где все происходит гораздо «оживленнее».

В сегменте торговой недвижимости июнь ознаменовался совсем не характерным для последних десяти месяцев снижением объема предложения. Особенно ярко это проявилось в центральной части столицы, где количество предложений за месяц сократилось на четверть, а суммарная площадь объектов – еще больше – на 28%. При этом в абсолютных значениях объем предложения за июнь в пределах Садового Кольца является рекордно низким за весь четерехлетний период мониторинга – всего 53 объекта, общей площадью 16 тыс. кв.м стоимостью $242 млн.

За пределами Садового Кольца столь резких «скачков» не наблюдалось: на рынке экспонировалось на 7% меньше торговых площадей, нежели в мае. При  этом средневзвешенная цена квадратного метра сохранилась на прежнем  уровне, составив $5 057/кв.м. таким образом, можно вполне уверенно говорить о стабилизации цен на торговую недвижимость. В пользу данного предположения говорит и продолжительность присутствия объектов в рекламе. Средний срок экспонирования торговых помещений продолжает расти, но находится на более низком уровне, чем в офисном сегменте – если в январе этот показатель был равен 128 дням, то по итогам июня он равен 134 дням.

Более подробный отчет компании RRG о состоянии рынка купли-продажи торговой недвижимости в июне вы найдете в разделе "Аналитика".

 ShopAndMall

торговая недвижимость, торговая площадь, помещение под магазинВ Москве снизился объем предложения купли-продажи торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-snizilsya-obem-predlozheniya-kupli-prodazhi-torgovykh-ploshchadey/2009-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052