Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 июля 2015, 00:02 3213 просмотра

В Минске готовится к закрытию 100 заведений общепита

В настоящее время в Минске подыскивают новых владельцев или готовятся к закрытию более 100 заведений общественного питания, сообщает БелаПАН со ссылкой на сообщение компаний «Завод Бульбашъ» и «Твоя столица» .

По мнению представителей компаний, в ближайшие два года Минск столкнется с переделом ресторанного бизнеса: небольшие кафе и рестораны со слабыми торговыми марками закроются, а на их место придут известные сети быстрого питания. Уже сейчас недостаточно раскрученные заведения завершают работу, а на рынок выходят международные бренды – Burger King, KFC, Hesburger. При этом активно расширяют свои сети уже представленные в стране операторы, такие как McDonald's.

Как отмечают эксперты, массовая распродажа объектов общепита достигла пика в июне текущего года. Основная причина – спад покупательской способности: снижается как число посетителей, так и средний чек. При этом дорожают продукты питания, растут зарплаты поваров и официантов. Из-за недостаточно высокого числа посетителей некоторые объекты общепита не могут покрыть арендные ставки, говорится в сообщении.

По оценкам ООО «Завод Бульбашъ», многие рестораны в Минске готовы сменить владельцев, а среди питейных заведений успешно работают около половины объектов. «Новые заведения в Минске открываются часто, однако многие из них так же быстро и закрываются. Сказывается как дефицит посетителей, так и отсутствие оригинальных концепций», – считает директор по маркетингу торговой марки «Бульбашъ» Андрей Бутовский.

Как отметил руководитель проектов по торговой недвижимости «Твоя столица. Недвижимость для бизнеса» Дмитрий Дробышев, в Минске увеличиваются свободные площади под объекты общепита, а арендные ставки с начала года снижаются. «Найти помещение в торговом центре или жилом доме для открытия кафе и ресторана стало проще. Собственники, как правило, готовы идти на уступки, в том числе устанавливать приемлемые ставки и предлагать арендные каникулы. Все это в среднесрочной перспективе позволит ресторанному бизнесу вздохнуть свободнее», – считает эксперт рынка недвижимости.

bel.biz

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Минске готовится к закрытию 100 заведений общепита

В настоящее время в Минске подыскивают новых владельцев или готовятся к закрытию более 100 заведений общественного питания, сообщает БелаПАН со ссылкой на сообщение компаний «Завод Бульбашъ» и «Твоя столица» .

По мнению представителей компаний, в ближайшие два года Минск столкнется с переделом ресторанного бизнеса: небольшие кафе и рестораны со слабыми торговыми марками закроются, а на их место придут известные сети быстрого питания. Уже сейчас недостаточно раскрученные заведения завершают работу, а на рынок выходят международные бренды – Burger King, KFC, Hesburger. При этом активно расширяют свои сети уже представленные в стране операторы, такие как McDonald's.

Как отмечают эксперты, массовая распродажа объектов общепита достигла пика в июне текущего года. Основная причина – спад покупательской способности: снижается как число посетителей, так и средний чек. При этом дорожают продукты питания, растут зарплаты поваров и официантов. Из-за недостаточно высокого числа посетителей некоторые объекты общепита не могут покрыть арендные ставки, говорится в сообщении.

По оценкам ООО «Завод Бульбашъ», многие рестораны в Минске готовы сменить владельцев, а среди питейных заведений успешно работают около половины объектов. «Новые заведения в Минске открываются часто, однако многие из них так же быстро и закрываются. Сказывается как дефицит посетителей, так и отсутствие оригинальных концепций», – считает директор по маркетингу торговой марки «Бульбашъ» Андрей Бутовский.

Как отметил руководитель проектов по торговой недвижимости «Твоя столица. Недвижимость для бизнеса» Дмитрий Дробышев, в Минске увеличиваются свободные площади под объекты общепита, а арендные ставки с начала года снижаются. «Найти помещение в торговом центре или жилом доме для открытия кафе и ресторана стало проще. Собственники, как правило, готовы идти на уступки, в том числе устанавливать приемлемые ставки и предлагать арендные каникулы. Все это в среднесрочной перспективе позволит ресторанному бизнесу вздохнуть свободнее», – считает эксперт рынка недвижимости.

bel.biz

беларусь, общепит, фастфудВ Минске готовится к закрытию 100 заведений общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-minske-gotovitsya-k-zakrytiyu-100-zavedeniy-obshchepita/2015-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052