Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 августа 2013, 14:59 3520 просмотров

В Меге открылся корнер носков

В середине июля в ТРЦ «Мега Теплый Стан» состоялось открытие первого в России корнера шведского бренда Happy Socks. До этого времени носки Happy Socks можно было приобрести в сети салонов обуви и аксессуаров SOHO, универмаге «Цветной», в Подиум-Маркет в Галерее Москва.

На сегодняшний день бренд продается более чем в 3000 магазинах премиум и среднего сегмента в 70 странах.

Бренд Happy Socks появился 5 лет назад. Его «авторы» – два друга: графический дизайнер Виктор Телль и специалист по рекламе Микаэль Сёдерлинд. Они поставили перед собой задачу сделать повседневный элемент одежды ярким и жизнерадостным.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1558
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
646
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1115
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Меге открылся корнер носков

В середине июля в ТРЦ «Мега Теплый Стан» состоялось открытие первого в России корнера шведского бренда Happy Socks. До этого времени носки Happy Socks можно было приобрести в сети салонов обуви и аксессуаров SOHO, универмаге «Цветной», в Подиум-Маркет в Галерее Москва.

На сегодняшний день бренд продается более чем в 3000 магазинах премиум и среднего сегмента в 70 странах.

Бренд Happy Socks появился 5 лет назад. Его «авторы» – два друга: графический дизайнер Виктор Телль и специалист по рекламе Микаэль Сёдерлинд. Они поставили перед собой задачу сделать повседневный элемент одежды ярким и жизнерадостным.

Retail.ru
мега, открытие магазина, корнер, аксессуары, одежда и аксессуарыВ Меге открылся корнер носков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-mege-otkrylsya-korner-noskov/2013-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052