Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2024, 10:52 1917 просмотров

В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос на первой неделе Великого поста, который в этом году начался 18 марта. В этот период значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Так, на первой неделе поста продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличились на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. 

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. В настоящий момент в розничной сети представлено более десяти позиций от трех российских производителей. Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза.

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, в первую неделю поста продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных — на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10% неделя к неделе, фасоли — на 15,5%, чечевицы — на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе на развес — на 12%.

Сеть «Магнит» запустила агрегатор фермерской продукции в Волгоградской области

В «Магните» выросли продажи мяса и товаров для пикника

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
907
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
594
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
229
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос на первой неделе Великого поста, который в этом году начался 18 марта. В этот период значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

Так, на первой неделе поста продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличились на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. 

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. В настоящий момент в розничной сети представлено более десяти позиций от трех российских производителей. Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза.

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Также вырос спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, в первую неделю поста продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных — на 22%. Повысился спрос на бобовые: продажи гороха выросли на 10% неделя к неделе, фасоли — на 15,5%, чечевицы — на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе на развес — на 12%.

Сеть «Магнит» запустила агрегатор фермерской продукции в Волгоградской области

В «Магните» выросли продажи мяса и товаров для пикника

продукты питания, исследование, покупатели, магнитВ «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magnite-vyros-spros-na-rastitelnoe-myaso-i-drugie-alternativnye-istochniki-bel-29-marta-2024-239250/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052