54-ФЗ. Онлайн-кассы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 декабря 2021, 09:51 5505 просмотров

В магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания

Группа компаний «Красный Яр» (гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон») продолжает оснащать торговые точки обеих сетей кассами самообслуживания (КСО).

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Покупатели могут самостоятельно рассчитаться за покупку уже в 13 гастрономах «Красный Яр» и 1 дискаунтере «Батон» Красноярска. Ежедневно через КСО выбивается более 5000 чеков, и эта цифра продолжает расти.

Благодаря кассам самообслуживания магазинам удается сократить очереди, минимизировать количество контактов продавцов и покупателей и помочь покупателям быстро совершить покупки. Напомним, что первые терминалы самообслуживания появились во флагманском гастрономе «Красный Яр» в ТК «Взлетка-Плаза» год назад в октябре 2020 года. Это была зона из четырех касс, представляющих собой авторское ИТ-решение сети: моноблоки с тач-мониторами, кассовым сканером, весами и фискальными регистраторами.

Для масштабирования проекта по внедрению КСО в компании выбрали другой более интересный с точки зрения дизайна и юзабилити вариант. Одним из ключевых требований к решению было, чтобы стоимость КСО не превышала стоимости обычной кассы.

«Весь рынок, начиная с фастфуда, сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю, — рассказывает IT-директор ГК „Красный Яр“ Роман Шишков. — Нашим основным партнером в проекте стала компания TouchPlat. Заказываем у них киоски в нашем фирменном красном цвете с большим 21.5-дюймовым экраном, встроенными весами и сканером штрих-кодов. Рационализаторский нюанс — отказались от металлической „тумбы“ из-за роста цен на метал, мебель для наших киосков производим отдельно».

В сети также сообщили, что в течение следующего года планируют удвоить количество магазинов, оснащенных кассами самообслуживания.

Ранее «Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками.

Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».

Retail.ru

Логотип Красный Яр

Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2060
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3435
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1214
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания

Группа компаний «Красный Яр» (гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон») продолжает оснащать торговые точки обеих сетей кассами самообслуживания (КСО).

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Покупатели могут самостоятельно рассчитаться за покупку уже в 13 гастрономах «Красный Яр» и 1 дискаунтере «Батон» Красноярска. Ежедневно через КСО выбивается более 5000 чеков, и эта цифра продолжает расти.

Благодаря кассам самообслуживания магазинам удается сократить очереди, минимизировать количество контактов продавцов и покупателей и помочь покупателям быстро совершить покупки. Напомним, что первые терминалы самообслуживания появились во флагманском гастрономе «Красный Яр» в ТК «Взлетка-Плаза» год назад в октябре 2020 года. Это была зона из четырех касс, представляющих собой авторское ИТ-решение сети: моноблоки с тач-мониторами, кассовым сканером, весами и фискальными регистраторами.

Для масштабирования проекта по внедрению КСО в компании выбрали другой более интересный с точки зрения дизайна и юзабилити вариант. Одним из ключевых требований к решению было, чтобы стоимость КСО не превышала стоимости обычной кассы.

«Весь рынок, начиная с фастфуда, сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю, — рассказывает IT-директор ГК „Красный Яр“ Роман Шишков. — Нашим основным партнером в проекте стала компания TouchPlat. Заказываем у них киоски в нашем фирменном красном цвете с большим 21.5-дюймовым экраном, встроенными весами и сканером штрих-кодов. Рационализаторский нюанс — отказались от металлической „тумбы“ из-за роста цен на метал, мебель для наших киосков производим отдельно».

В сети также сообщили, что в течение следующего года планируют удвоить количество магазинов, оснащенных кассами самообслуживания.

Ранее «Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками.

Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».

Retail.ru

Красный Яр, Батон, покупатели, КСО, кассыВ магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-setey-krasnyy-yar-i-baton-ustanovleno-bolee-60-kass-samoobsluzhivan-3-dekabrya-2021-211701/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052